Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 августа 2017 г.

Имбирные тянучки от Chimes

Я уже как-то писала о таких имбирных конфетках со вкусом манго. Но те были в большом пакете, а, значит, не считается! Ведь самое главное в этих ирисках - КОРОБОЧКА!

Поэтому я, конечно, же купила коробочку, даже две :) Вот о них и расскажу, пожалуй. Шутка, о вкусе тянучек напишу тоже.



В этот раз купила ириски с мятным вкусом и со вкусом арахисового масла. Потому что других коробочек не было в наличии на тот момент.

Мятные купить можно здесь -

Chimes, Ginger Chews, Peppermint, 2 oz.

 

Со вкусом арахисового масла продаются здесь -

 

Chimes, Имбирные жевательные конфеты, арахисовое масло, 2 унции (56.7 г)

 

Оба варианта конфеток полностью натуральные, без добавок и консервантов, не содержат глютена.

Приезжают в милейших коробочках, которые можно рассматривать и любоваться :)
Сверху отъезжающая крышка, выглядит вот так:


Внутри находятся, понятно, сами конфетки. Набиты в коробку плотненько так.

Можно я еще одну фоточку коробочки запощу, а потом уже расскажу о вкусе конфеток? 🙈


Вот такие тисненные моськи сбоку как бы передают всю гамму чувств от поедания ирисок. Сначала сладенько, потом остро и в конце наступает удовлетворение.

Каждая конфетка в индивидуальной упаковке.

Для фото ириска с арахисовым маслом уже разделась, чтобы показать вам себя во всей красе :)

Сравнивая все опробованные мной вкусы (мята, манго и арахисовое масло), хочу сказать, что больше всего мне понравились мятные, самые острые и освежающие. Самые сладкие и менее острые - ириски с арахисовым маслом. Очень мягкий вкус у них, приятные, вкусные, но для меня - очень сладкие.

Кстати, в каждой коробочке всего 10 конфеток. Как по мне, так не мало, я больше одной за раз съесть не могу. И до сих пор еще не доела пачку с ирисками со вкусом манго (ссылка на пост о них будет в конце), хотя угощала всех подряд. Но там была большая пачка. А сейчас в наличии есть коробочки с манговыми конфетками, имейте в виду, я давно за этой коробочкой ними охотилась!

Вообще, эти ириски можно и нужно покупать для маленьких подарочков-комплиментов, уверена, стильная коробочка не оставит равнодушным никого! 


Об ирисках со вкусом манго писала ЗДЕСЬ

О скидочных брендах и категориях писала ЗДЕСЬ


Напоминаю, что мой код PAT6959 (английские буквы) дает гарантированную скидку в 5% на любой заказ. Просто введите код при оформлении. 
 
 
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий