Поиск по этому блогу

четверг, 3 августа 2017 г.

Обзор третьей июльской посылки


Какая же классная моя третья посылочка, прям нарадоваться не могу!

Сейчас я вам обо всем подробненько, да.



Слева направо, как обычно:


Xlear, XyloSweet, абсолютно натуральный подсластитель ксилит, 1 фунт (454 г)

Ксилит – это натуральный подсластитель, получаемый из волокнистых частей растений. Он схож по вкусу с обычным сахаром, однако имеет существенную разницу: ксилит обладает низким гликемическим показателем и содержит мало калорий. 
Повторная покупка. Отличный ксилит, подробно о нем рассказывала ЗДЕСЬ


Chimes, Имбирные жевательные конфеты, арахисовое масло, 2 унции (56.7 г)

Очередной вариант этих чумовых ирисок в красивенных коробочках.


Method, Наполнитель средства для мытья посуды с морскими минералами, 36 жидких унций

Годовой запас средства для мытья посуды. Я люблю запасы, ага. Это рефилл, которого хватает на две заправки бутылки с дозатором. У меня сейчас такое средство с огуречным ароматом, который мне не сильно понравился, поэтому запасной блок я купила с нейтральным запахом.
Само средство очень крутое, отмывает посуду до скрипа. Писала о нем ЗДЕСЬ


Lily of the Desert, 99% Гель алоэ вера, 114 г

Очень бюджетный гель с алое. 
Гель алоэ вера Lily of the Desert восстанавливает и обновляет кожу после долгого воздействия солнца или ветра. Также он освежает и охлаждает поверхность кожи.


Andalou Naturals, Toning Refresher, Blossom & Leaf, 6 fl oz (178 ml)

Антивозрастной тоник с фруктовыми стволовыми клетками. Об антивозрастном эффекте говорить рано, да я в него и не сильно-то верю, все таки это всего лишь тоник, но первые впечатления очень приятные. А как волшебно он пахнет! Понравился.


Epic Dental, Жевательная резинка с корицей, 50 шт

Часто заказываю жевательные резинки с Херба. Это еще один вариант с корицей. На днях напишу отзыв.


Crown Prince Natural, Кусочки легкого тунца тонгол – без добавления соли, в родниковой воде, 5 унций (142 г)

А это моя прелесть - консервированный тунец. Стараюсь не забывать и класть в каждую посылку. Очень люблю. Буквально вчера писала отзыв про эту баночку. Прочитать можно ЗДЕСЬ


Mrs. Meyers Clean Day, Средство для ежедневного мытья различных поверхностей, с ароматом колокольчика, 16 жидких унций (473 мл)

Средство для очищения различного рода поверхностей — это натуральный способ избавиться от грязи. Используйте на всех непористых поверхностях, таких как дерево и кафельный пол, столешницы, стены, фарфор, сантехника, запечатанный камень и гранит. Просто распылите и вытрите. 
Купила опять же про запас. В деле пока не пробовала, пахнет очень приятно.


Nature's Way, Umcka ColdCare, Успокаивающий горячий напиток, со вкусом лимона, 10 пакетиков

Продолжаю готовиться к сезону простуд. Надеюсь, средство понадобится не скоро :)


De La Cruz, 100% кокосовое масло, 2 унции (56,7 г)

Масло не кокосовое! Неправильный перевод. Это масло какао. Баночка крошечная и очень хорошенькая. Пахнет масло, что неудивительно, шоколадом. Зачем я его купила, убей не помню. Наверное, чтобы нюхать?  :)


Now Foods, Мятный дофилус, 60 жевательных таблеток

 MintDophilus от NOW это комбинация пробиотических бактериальных штаммов, разработанная для поддержания желудочно-кишечного здоровья и здорового функционирования иммунной системы. Кроме того, здоровая кишечная флора помогает создать благоприятные условия для впитывания питательных веществ.
На момент заказа этот пробиотик был товаром дня, о чем я вас оповещала, кстати. Он и сечас продается по очень выгодной цене, т.к. находится в разделе специальных предложений. Понятное дело, я его купила и тут же попробовала. Очень приятная мятная конфетка на вкус, о пользе которой написано выше. Рекомендую!


Now Foods, Трифала, 500 мг, 120 таблеток

Это уже третья банка этой трифалы, еще одна моя прелесть и, не побоюсь этого слова, маст-хэв . На днях писала о трифале от другого производителя, так вот трифала от нау фудс мне нравится больше, не могу объяснить почему.
Писала о ней ЗДЕСЬ


Reese, Филе сардины в 100%-но чистом оливковом масле, 4,375 унций (125 г)

Продолжаю знакомство с "рыбным отделом" магазина айХерб. Купила сардины в оливковом масле, попробовать пока не успела, но что-то мне подсказывает, что эти баночки тоже пропишутся в моих заказах.


Riley’s Organics, Лакомства для собак, маленькая косточка, рецепт с тыквой и кокосом, 5 унций (142 г)

По акции купила лакомства для собак. Фаби лакомиться отказался. Наотрез. Ест только младшенький - Харди, ну и на том спасибо!


Purely Elizabeth, Organic Ancient Grain Granola, Cranberry Pecan, 12 oz (340 g)

Третий вариант гранолы от этого производителя. С клюквой и пеканом. Пока не пробовала, о двух предыдущих можно прочитать по тегу  Purely Elizabeth


Вот такая чудесная посылка с 15-ю товарами. Как же научиться заказывать посылки поменьше? Реально парит все это описывать, надеюсь, что вам было интересно читать!


О скидочных брендах и категориях писала ЗДЕСЬ


Напоминаю, что мой код PAT6959 (английские буквы) дает гарантированную скидку в 5% на любой заказ. Просто введите код при оформлении.

По тегу ПОСЫЛКА можно прочитать предыдущие обзоры. 



Всем добра и хорошего настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий