Поиск по этому блогу

суббота, 5 августа 2017 г.

Гель с алое от Lily of the Desert


Решив-таки открыть пляжный сезон 4 августа ( живу на черноморском побережье на минуточку), призадумалась, какой же мне тюбик стаскать на море, чтобы совместить приятное с полезным? Ну, конечно же, гель с алое. Я ведь его для этого и приобретала, кажется :) Не в смысле, чтоб на фоне моря зафоткать, а чтобы использовать его после загара. Хотя, где я, а где загар ...



Купить можно здесь -

Lily of the Desert, 99% Гель алоэ вера, 114 г

 

Описание

  • Увлажняет и питает
  • Обогащён полисахаридами Aloesorb
  • С использованием органического сока/геля алоэ вера
  • Без парабенов
  • Без искусственных красителей
  • Не тестировалось на животных
Гель алоэ вера Lily of the Desert восстанавливает и обновляет кожу после долгого воздействия солнца или ветра. Также он освежает и охлаждает поверхность кожи.

Полезные свойства алое известны с древних времен. Сок этого вечнозеленого растения эффективен при лечении ожогов и  заживлении ран, при зуде и укусах от насекомых, экземах и псориазе.

Как я уже писала выше, мною этот тюбик был приобретен для того, чтобы охлаждать кожу после загара, либо снять раздражение после эпиляции. Во втором случае он  будет более востребован, наверное.
Скажу сразу, что я не любительница загорать. На пляж мы раньше пяти вечера не приезжаем, на солнце вялиться не любим. Так, приехали, поплавали и - домой. Но гелем я вчера, конечно, плечи намазала. Зря тащила что ль?
Так вот, очень приятные ощущения. Кожу холодит, впитывается мгновенно, пленки не оставляет.
А какой он красивый, посмотрите, как сияют пузырьки на солнышке!


 Не, ну прелесть же?!  🙈

Пахнет приятно - ничем. Т.е. без запаха, что лично для меня плюс.
Наносить его на лицо, а также мазать им детей,  я бы не советовала, состав далек от идеала. 
Покупать это средство или нет, решайте сами. Цена очень бюджетная, кстати. 


О скидочных брендах и категориях писала ЗДЕСЬ


Напоминаю, что мой код PAT6959 (английские буквы) дает гарантированную скидку в 5% на любой заказ. Просто введите код при оформлении.


Всем добра и только нужных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий