Поиск по этому блогу

среда, 1 сентября 2021 г.

День рождения iHerb празднуем весь сентябрь!

 

Всем привет!

В этом году магазину iHerb исполняется 25 лет! В честь этого события каждый день покупателям будет предоставляться скидка 25% на определённую группу товаров по соответствующим промокодам.

Первый из них - уже действует! Собирайте корзину, а я вам помогу.

  💣 25HBS - скидка 25% на собственные бренды iHerb c 1.09 по 2.09 (20:00 по мск)

В категории представлено 667 товаров.  Многое из списка я успела попробовать, а кое-что и полюбить горячо.

😎 Ловите подборку моих отзывов:

ВСЕ посты о продукции бренда CGN

ВСЕ посты о продукции  Lake Avenue Nutrition

ВСЕ посты о  Mild By Nature


 

 Очищающее масло с углём и Тканевая лифтинг-маска от Radiant Seoul

 Набор пробников от Sympli Beautiful

1Kvit-C, Essential, витамин C, шипучая смесь для напитка, натуральный апельсиновый вкус

 Madre Labs, высококонцентрированное средство для стирки, ладан и мирра

Solumeve, Radiant Beauty, пептиды гидролизованного коллагена, порошок с нейтральным вкусом

 

Если что-то пропустила, извиняйте! Почти 1700 постов о моих покупках с iHerb - это вам не шуточки. Всё не упомнишь.

Что касается праздничных скидок. Я планирую делать подборки на самое интересное. 

Подписывайтесь на мой аккаунт в инстаграм, в сториз которого будет самая свежая актуальная информация по скидкам.

 

🌹 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

 

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, который  даёт скидку 5% на всё.


Всем удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий