Поиск по этому блогу

четверг, 30 сентября 2021 г.

Новинка! Гель для душа с электролитами "Кокос и ваниль" от Pacifica

 


Не так давно у бренда Pacifica появилось много новинок, среди которых были три геля для душа. Долго я выбирала, какой же из них мне купить и остановилась на кокосово-ванильном. Как думаете, понравился он мне?


Заказать можно:

на iHerb - Pacifica, Coconut Cream, Body Wash, Electrolytes, Coconut & Vanilla, 12 fl oz (355 ml)

в ЛЭтуаль - PACIFICA Гель для душа с кокосом Coconut Cream Body Wash

Производитель обещает нам  успокаивающую смесь ароматерапии, которая сделает душ и ванну вашим счастливым местом. О как. 

Хочу отметить хороший состав продукта, где к мягким ПАВам добавлены увлажняющие кожу сок алоэ вера и гиалуроновая кислота, стимулирующий обновление клеток аллантоин, успокаивающие экстракты ромашки, зеленого чая и пантенол, кокосовая вода, антиоксидантные экстракты растений (камелия, лаванда, арника и др.). В качестве отдушки использованы натуральные эфирные масла.

Продукт веганский, не содержит SLS, парабенов, фталатов, минерального масла и др. потенциальных раздражителей.

Поставляется в симпатичном флаконе с удобным дозатором.

Гель прозрачный, густой, со сладким ароматом кокосовых конфет. Лично мне очень нравится, как он пахнет! После купания аромат на коже не задерживается надолго (не узнаю Pacifica!).

Средство даёт густую пенку, плотную, кремовую, мягкую и очень приятную. Мыться ею - удовольствие. К тому же, гель совершенно не сушит кожу.  Не надо мчаться обмазываться кремом.

Продукт меня устроил целиком и полностью. Обязательно попробую варианты с другими ароматами тоже.

 

Все мои отзывы о средствах для душа можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

 
👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.
 
Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий