Поиск по этому блогу

среда, 1 сентября 2021 г.

California Gold Nutrition, Superfoods, органический какао-порошок

 


Когда мне понадобилось какао для выпечки и приготовления конфет, я, недолго думая, заказала самый бюджетный вариант от California Gold Nutrition. Отгадайте с трех раз, сколько печений и конфет я смастерила с ним?

 На все товары собственных брендов iHerb действует праздничная скидка 25% по промокоду 25HBS  ( нажмите, чтобы не вводить вручную)

Заказать можно здесь - 

California Gold Nutrition, Superfoods, органический какао-порошок, 240 г (8,5 унции)

 

Древние цивилизации ацтеков и майя считали какао (Theobroma cacao) священным продуктом. Эта «пища богов» не только вкусна, но и является суперпитательной, ведь содержит природные соединения, такие как кофеин и теобромин, а также фитонутриенты.

 Кроме того,  в какао содержатся:

✔ магний - для здоровья сердца и нервной системы;

✔ клетчатка - благотворно влияет на пищеварение;

✔ кальций - укрепление костей;

✔ железо - необходимо для образования гемоглобина и функционирования мыщц.
 
Какао-порошок California Gold Nutrition® Superfoods изготовлен из сырья, выращенного на фермах Доминиканской республики, Эквадора и Перу. 
 
 Продукт сертифицированный органический, натуральный, не обработан щелочью, без подсластителей.

Поставляется в пакете с зип-локом. Порошок мелкого помола вкусно пахнет шоколадом.
 

 
Как уже говорилось выше, купила я его для добавление в выпечку. Но разочек попробовала в виде напитка и ... теперь употребляю только так. 
 
Я не люблю сладкое какао, а большинство вариантов с айхерб содержат сахар. Такие напитки для меня слишком приторные, а если уменьшать количество, то недостаточно насыщенные. Тут же всё отлично. Одна полная чайная ложка порошка на большую чашку даёт нужную мне крепость. Напиток получается насыщенным, шоколадным, с небольшой горчинкой. Всё, как я люблю. А уж если добавить в него чайную ложку порошка из орехов кешью, то получается, вообще, сказочно!
 
Огромным плюсом является то, что какао не надо варить. Достаточно просто залить кипятком, размешать и наслаждаться!
 
Очередной отличный продукт от California Gold Nutrition попадает в список моих постоянных покупок. Классное какао, рекомендую от души.
 
Все мои посты о продукции бренда можно посмотреть по этой ссылке.
 
🌹 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий