Поиск по этому блогу

понедельник, 20 сентября 2021 г.

- 25% на КОЛЛАГЕН. Что заказать?

 

Празднование юбилея iHerb продолжается и сегодняшний подарок - скидка 25% по промокоду  25COL   на КОЛЛАГЕН.

В категории представлено 358 товаров, среди которых как добавки с коллагеном, так и косметика с ним же.

Как вы знаете, коллаген я люблю за его молодящие свойства. Написала 45 постов по этой теме.

 


И если вы раздумываете над покупкой какого-то варианта, посмотрите, наверняка, я о нём уже рассказывала. Все мои отзывы можно прочитать ЗДЕСЬ.

💜 Косметикой с коллагеном я тоже пользовалась.

 


Например, сейчас  в любимчиках тональный крем с ним. Он у меня в двух оттенках - 21 и 23. 

Ещё есть масляная сыворотка с коллагеном и золотом, тоже очень нравится! И пару-тройку масок для лица пробовала - от Mediheal  , Leaders и  ещё один мальчик одну от Mediheal.

Наверняка, была ещё какая-то косметика, о которой я позабыла. Сейчас, кстати, посматриваю в сторону этой сыворотки с коллагеном, скваланом, гиалуронкой и др. возбуждающими компонентами.

Акция закончится 21.09 в 20.00 по мск времени.


 🍇 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.
 
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий