Поиск по этому блогу

воскресенье, 19 сентября 2021 г.

- 25% на СРЕДСТВА ДЛЯ ИММУНИТЕТА на iHerb. Мой ТОП - 5

 

Зима близко, а значит риск простудиться или подцепить какой-то 🙊 вирус возрастает в разы. Предлагаю вашему вниманию средства для иммунитета, которые ВСЕГДА есть в моей домашней аптечке.

Все они сейчас продаются дешевле на 25% по промокоду 25IMMUNE (нажми, чтобы не вводить вручную)

Итак, мой ТОПчик:

👍 МОНОЛАУРИН


Монолаурин получают из сырого кокоса, являющегося природным источником среднецепочечного триглицерида — лауриновой кислоты. Она содержится не только в масле кокоса, но и в грудном молоке.

Исследования показали, что монолаурин обладает способностью разрушать липидную оболочку вирусов, после чего они (вирусы) погибают. Это натуральное безопасное средство, помогающее справиться с вирусами гриппа, герпеса, кори и др.

Кроме того, монолаурин используют при лечении некоторых бактериальных инфекций, вызывающих расстройство кишечника и простуду. Его называют безопасной альтернативой антибиотикам.

Монолаурин я беру разный. Как правило тот, что есть в наличии. Чаще всего заказываю варианты от  Solaray. Они недорогие, но очень эффективные! 


 

Особенно мне нравится комплекс с лизином, работающий на мне лучше остальных. Прочитать о нём можно ЗДЕСЬ. Сейчас он есть в наличии, это большая удача!

👍 Комплекс для здоровья лёгких, бронхов и носа

 В составе препарата содержится N-ацетил-L-цистеин, с недавних пор признанный в Америке лекарственным средством, а потому изъятый из свободной продажи. Данный комплекс заказать можно!


 N-ацетил-L-цистеин — муколитическое, отхаркивающее, и антиоксидантное средство. Применяют его при инфекционных заболеваниях, которые могут сопровождаться образованием вязкой трудноотделяемой мокро́ты, в том числе при респираторных заболеваниях верхних и нижних дыхательных путей.

Этот препарат я открыла для себя сравнительно недавно. Купила на всякий случай, а когда этот самый случай приключился, комплекс проявил себя так хорошо, что теперь без него моя аптечка немыслима.

Обо всём подробно рассказала ЗДЕСЬ.

👍 ЭКСТРАКТ ОЛИВКОВЫХ ЛИСТЬЕВ

  Листья оливы богаты биофлавоноидами и другими фитохимическими веществами.  Основным компонентом является олеуроперин, который укрепляет иммунную систему, восстанавливает печень, убивает микробы и лечит болезни. Оливковые листья служат природными антибиотиками, защищают сердечно-сосудистую систему, поддерживают здоровье суставов, нормализуют артериальное давление и защищают от раковых заболеваний. 


При первых признаках простуды начинаю пшикать горло спреем с экстрактом оливковых листьев и принимать сиропчик. Зачастую только эти препараты помогают не разболеться.  Спрей для горла настолько хорош, что всегда дома есть два флакона - один начатый и второй про запас.

👍 ЦИНК


Цинк - тот минерал, который нужен нам ежедневно. Но я о нём вспоминаю, когда простываю. Хорошо, что он всегда есть в моей аптечке.

Рекомендую комплекс от Jarrow Formulas, где к цинку добавлена медь. Почитайте.

👍 БУЗИНА

Великая бузина, о которой сразу же вспоминаешь при недомогании. В последнее время понравилась бузина в виде порошка. Теплый чаёк из неё при простуде - то, что надо!

Рассказывала об этом ЗДЕСЬ.

 

 😜  Вы, наверное, удивитесь, а где же витамины С и Д? Ведь они тоже укрепляют иммунитет! 

 


Всё верно, но витамины С и Д я принимаю на постоянной основе, выбирая безопасные профилактические дозировки. Витамин С  - 500-1000 мг, витамин Д - до 2000МЕ.

Все мои отзывы о витаминах можно посмотреть ЗДЕСЬ.

А полный список антипростудного - ЗДЕСЬ.


🍇 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

  👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 




 


Комментариев нет:

Отправить комментарий