Поиск по этому блогу

суббота, 30 мая 2020 г.

iHerb - пустые баночки за апрель-май 2020


Посмотрим, что у меня закончилось в апреле и частично в мае?

 Напоминаю, что для покупателей из России действует скидка 25% на все заказы (по промокоду R6020 + рефкоду PAT6959). Надумаете что-то заказать из моего списка, воспользуйтесь скидкой!



GrabGreen, Stoneworks, капсулы со стиральным порошком, дуб, 50 стирок, 1,65 ф. (750 г)

Аромат этого порошка очень нравится моему мужу, поэтому когда порошок заканчивается, я тут же заказываю следующую пачку.
По качеству средство тоже очень приличное, хорошо отстирывает, оставляет белье пахнущим и мягким. Также нравится то, что порошок упакован в порционные пакетики, не надо отмерять количество.

Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


Nexxus, Восстанавливающая маска для поврежденных волос Keraphix, 43 г

Вроде бы и немного было маски в пакетике (43 г всего), но почему-то мне ее хватило надолго. Средство мне понравилось, скорее всего, закажу ещё.

Подробный отзыв  - ЗДЕСЬ

Cosmedica Skincare, Чистая сыворотка с гиалуроновой кислотой, 2 унции (60 мл)

Сыворотки с гиалуронкой есть в моём уходе всегда. Помимо того, что они отлично увлажняют кожу, с ними можно миксовать любые масла. Что я и делаю.
 Данная сыворотка мне очень понравилась и по качеству, и по объему, и по цене.

Подробный отзыв о ней читайте ЗДЕСЬ


Andalou Naturals, 1000 Roses Complex, Глубокое Кондиционирование Крашеных Волос, Маска дла Волос, 1,5 жидких унций (44 мл)

Еще одна маска в мини-формате закончилась. Впечатления оставила положительные, но повторно заказывать не буду.

Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


NutriBiotic, Средство для очищения тела без мыла и ароматизаторов, 16 жидких унций (473 мл)

Пост об этом средстве я писала еще в 17 году! Не сосчитать, сколько бутылок с ним я заказала с того времени. Использую средство для интимной гигиены. Периодически пробую что-то новое, но всегда возвращаюсь к нему. В линейке производителя представлено три варианта, неоднократно покупала их все. Потому как все хорошие!

Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


FutureBiotics, Super Silica Complex, 60 растительных таблеток

 Отличный комплекс для волос. Принимала его вместе с органической серой (MSM), результатами осталась ОЧЕНЬ довольна. Буду заказывать еще.

Подробности - ЗДЕСЬ


Carlson Labs, Глицин, аминокислоты в форме порошка 3,53 унции (100 г)

 Прекрасный глицин в форме порошка. Добавляла его в напиток с коллагеном для лучшего усвоения последнего. Кроме того, глицин успокаивает нервишки и хорошо сказывается на работе мозга.

Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


Now Foods, Эфирные масла, лаванда широколистная, 1 жидкая унция (30 мл)

А об эфирном масле лаванды я рассказывала в 2018 году. Загляните в этот пост, там я рассказала не только о маслах лаванды, гвоздики и апельсина, но и показала во всей красе диффузор, которым пользуюсь.


✔ На фото красуется пакетик от латте с куркумой, но ссылку на него давать не буду, т.к. товар сняли с продажи. Зачем, спрашивается? Вкусный же!


KAL, Таурат магния+, 400 мг, 90 таблеток

 Отличный магний в отличной форме и по отличной цене! Стопроцентно буду заказывать ещё, т.к. именно магний в форме таурата очень полезен для сердца.

Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


Swisse, Ultiboost, витамин С + мед манука, вкус натурального меда и лимона, 120 жевательных таблеток

Самый вкусный витамин С с натуральным мёдом манука сейчас есть в наличии. Очень вам его советую.

Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


Kirk's, Питающее и очищающее средство 3 в 1 для всего тела, с оригинальным свежим ароматом, 946 мл

Миниатюру этого средства сняли с продажи, но полноразмер пока еще закать можно. Он стоит не так дорого. Средство мне понравилось своей универсальностью. Отзыв выставлю чуть позже.


Honees, Средство от кашля с медом, ментолом и эвкалиптом, 20 леденцов от кашля

Классные конфетки с жидкой медовой начинкой!

Отзыв - ЗДЕСЬ


EO Products, Восстанавливающий гель для душа, грейпфрут и мята, 16 жидких унций (473 мл)

Закончился гель для душа с обалденным ароматом грейпфрута. Я его настолько обожала, что купила в пару ему лосьон для тела с этим же запахом. Очень нравятся мне средства этого бренда!

Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


Botanic Farm, Salmon Egg Hydrogel Eye Patch, 90 g

На самом деле, эти патчи у меня закончились еще год назад, просто сначала я не могла выставить отзыв о них (долго не было в наличии), потом забывала сфокать банку. Вот вспомнила. Не упомянуть патчи я не могу, уж больно они хороши!

Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


Pacifica, Coconut Probiotic, Technology Water Rehab Cream 1 fl oz (29 ml)

Это миниатюра крема, хотя у неё - вполне себе рабочий объём. Почти 30 мл! При этом цена - просто сказочная, меньше 500 рублей. Средством я осталась довольна, планирую купить еще.

Подробно обо всех плюсах и одном минусе крема рассказала ЗДЕСЬ

Предыдущие 17 серий фильма "Пустые баночки" можно посмотреть, перейдя по этой ссылке.


🌹 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ



👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).

Всем добра!






Комментариев нет:

Отправить комментарий