Поиск по этому блогу

суббота, 2 мая 2020 г.

Peanut Butter & Co., Арахисовая паста, Нежная, как раньше


Действует общая скидка по промокоду SPRING20 (нажмите на ссылку и он пропишется автоматически), а, значит, в моих посылках будет много еды. Хотя, кого я обманываю, да? Еда в моих посылках есть всегда.

Сегодня расскажу об арахисовой пасте из двух ингредиентов! Куда лучше?



Заказать можно здесь -

Peanut Butter & Co., Арахисовая паста, Нежная, как раньше, 454 г (16 унций)


Как я уже писала выше, состав продукта простой и понятный : арахис, соль.

Как по мне, идеально! Никакого сахара, никакого пальмового масла и прочих добавок.

Продукт сертифицированный, проверен на отсутствие ГМО и глютена, кошерный и вегетарианский.

На одну порцию (2 ст.л.) приходится 8 граммов белка.

Поставляется в пластиковой банке с закручивающейся крышкой. Открывайте осторожно, потому что паста расслаивается и наверху образовывается жидкость (масло). Перед употреблением нужно хорошо перемешать столовым ножом или ложкой.

Паста жидковата, но я держу её в холодильнике, там она слегка застывает, но всё равно лучше перемешать еще разок.


Вкус у продукта - сказочный! Просто жареный арахис во всей своей красе. Соль во вкусе не ощутима, она только оттеняет природную сладость орехов.

Использовать пасту можно для приготовления десертов, выпечки, а также - в несладких блюдах. Последними славится азиатская кухня, в рецептах которой мясо птицы и арахис частенько встречаются вместе. И как раз для такого случая этот продукт с лаконичным составом - то, что нужно!

А можно не мудрить и намазать пасту на тост, добавить в кашу, подать её с ломтиками яблок,  сделать сэндвич Элвиса Пресли (поджареный кусок хлеба + паста+ банан + бекон) или просто съесть ложку-другую вприкуску с чаем.

Последний вариант мне нравится больше всего. Понятно, такой разврат я себе позволяю не часто, всё же калорий  в арахисе - будь здоров. Пасту заказывала для мужа, он калорий не боится и уплетает её с тостами.

Отличный продукт! Покупкой осталась довольна.

Все мои отзывы об айхербовской еде можно посмотреть по этой ссылке


 💚 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).


Всем добра!  



Комментариев нет:

Отправить комментарий