Поиск по этому блогу

вторник, 19 мая 2020 г.

Grandpa's, Шампунь с пахтой, «Питание»


В который раз призываю вас не забывать о разделе пробников. Там всегда можно найти что-то интересное, а уж сейчас - тем более. Столько всего классненького добавили по цене в 1$! Например, питательный шампунь, о котором расскажу сегодня. Кстати, я его покупала еще в феврале за полную стоимость.

Напоминаю, что действует промокод VALUE60 , дающий скидку 10% на все заказы от 60$.



Заказать можно здесь -

Grandpa's, Шампунь с пахтой, «Питание», 30 мл (1 жидк. унция)


У средства отличный состав, без SLS, парабенов, фталатов, силиконов и прочих спорных ингредиентов.

Среди активных компонентов производитель выделяет пахту, мёд и масло авокадо. Они должны интенсивно питать сухие, поврежденные и окрашенные волосы. Как раз такие, как у меня.

Упакован продукт в малюсенький тюбик (30 мл) с откидывающейся крышкой.

Шампунь густой, кремообразный (сразу не сфоткала, а сейчас его уже нет). Пахнет еле слышно, что есть хорошо. Потому как аромат не самый приятный, даже не знаю, что он мне напоминает. Кисломолочку? Но это не суть важно, т.к. выветривается запах быстро.

Для мытья головы и длинных волос шампуня нужно совсем чуть-чуть. Я в первый раз плюхнула в ладошку своё привычное количество, так пена была такая обильная, густая и плотная, что ей могли позавидовать гели для бритья.

По качеству мытья шампунь мне очень понравился, он хорошо очищает кожу головы и волосы, совсем их не путает и хорошо увлажняет-питает. Как мне показалось, даже я смогла бы обойтись без кондиционера для волос. Но не обходилась, конечно. Привычка!

Использовала его только на свежеокрашенных волосах, пока не отрасли корни. Думаю, что их шампунь мог бы жирнить. По этой причине не могу порекомендовать это средство обладательницам натуральных (неокрашенных) волос, склонных к жирности. Хотя, можно и попробовать. Для того эта миниатюрка и создана.

Скорее всего, полноразмер не возьму, потому как виш-лист и так трещит по швам, но попробовать средство было интересно.

Все мои отзывы о средствах для волос можно посмотреть по этой ссылке


 🌿 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ



👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).


Всем добра! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий