Поиск по этому блогу

четверг, 7 мая 2020 г.

iHerb - посылка. Сборная солянка


Собирала посылку под обезболивающий крем для мужа, а всё остальное прихватила попутно.



Итак, заказала - получила:

Bengay, Крем для местного обезболивания, сверхсильный, 4 унц. (113 г)

После того, как сняли с продажи ролик MRM (зачем, спрашивается?), пришлось вернуться к старому доброму крему Bengay. По действию он еще лучше ролика, но руки вымыть придется.


Grandpa's, Кондиционер с пахтой, «Питание», 30 мл (1 жидк. унция)

Сейчас этот кондиционер находится в разделе пробников и купить его можно всего за 1$! Я покупала по полной стоимости. Уж очень хотелось познакомиться с брендом. Так все нахваливают!

Средство предназначено для сухих и поврежденных волос. У меня как раз такие.


Lake Avenue Nutrition, Лютеин, 20 мг, 120 вегетарианских мягких таблеток

Хороший лютеин был. Мы его уже прикончили, потому как добавки для зрения принимаем на постоянной основе. Понравилось, что тут хорошая рабочая дозировка (20 мг активного вещества), много капсул и приятная цена.


Desert Essence, Prebiotic, Plant-Based Toothpaste, Gingermint, 6.25 oz (176 g)

На момент заказа зубная паста была новинкой, которую я не смогла проигнорировать, несмотря на то, что имбирь тогда еще не был столь модным. Люблю зубные пасты этого бренда. Они хорошие по качеству, эта не стала исключением.

Сейчас продается со скидкой 10%!


Edward & Sons, Not-Beef Bouillon Cubes, 3.1 oz (88 g)

Периодически покупаю разные бульонные кубики Edward & Sons. Они недорогие и качественные. Эти - со вкусом говядины. Но мне слышна еще и грибная нотка. Нравится.


21st Century, Комплекс с куркумой, 500 мг, 60 вегетарианских капсул

Куркумин я не заказывала. Его айхерб положил мне по ошибке. Или всё же знал о моей любви к этой добавке? :)

Да, такое тоже случается. Если вам чего-то не докладывают, то деньги возвращают сразу. А если кидают в заказ лишнее, то оставляют это вам. Красавчик айхерб!


Все мои отзывы о посылках можно посмотреть по этой ссылке


📌 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ



👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).


Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий