Поиск по этому блогу

воскресенье, 17 мая 2020 г.

Chocolove, Peppermint in Dark Chocolate, 55% Cocoa

Скоро айхербовский шоколад и другие продукты, чувствительные к жаре, будут недоступны к заказу. Надо успеть пополнить запасы, тем более, что сейчас действует общая скидка 15%  (по промокоду VALUE60 + рефкоду PAT6959)

 Сегодня расскажу об очередной шоколадке от любимого бренда Chocolove.



Заказать можно здесь -

Chocolove, Peppermint in Dark Chocolate, 55% Cocoa, 3.2 oz (90 g)


Продукт представляет из себя тёмный бельгийский шоколад (содержание какао 55%) с добавлением масла перечной мяты. Он кошерный молочный, проверен на отсутствие ГМО.

Как и у всех шоколадок этого бренда, у него - милейшая упаковка, стилизованная под почтовое отправление с марками и сургучной печатью. На обратной стороне обертки есть стихи. Для каждого вида - свои.


Плитка  украшена прехорошенькими сердечками. Красота.

Шоколад качественный, бархатистый на вкус, не сильно сладкий, с отчетливой мятной ноткой. Я люблю сочетание мяты и шоколада, мне нравится освежающий холодок в послевкусии, поэтому этот вид мне пришелся по душе.

Хотя, мне нравится абсолютно вся продукция этого производителя. Считаю Chocolove самым лучшим шоколадным брендом на iHerb.

Все мои отзывы о шоколаде можно посмотреть по этой ссылке.



👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).

Всем добра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий