Поиск по этому блогу

среда, 20 мая 2020 г.

Sundown Naturals, True Tranquility, корень валерианы

Никогда не знаешь, когда тебя одолеют грустные мысли, поэтому валерьянка должна быть дома всегда. В последнее время я её покупаю на iHerb. Расскажу, почему.

Сейчас продаётся со скидкой 10%!



Заказать можно здесь -

Sundown Naturals, True Tranquility, корень валерианы, 530 мг, 100 капсул


Все мы прекрасно знаем, для чего нужна валерьянка - чтобы быстренько успокоиться и расслабиться.  Кто-то принимает её при бессоннице.

Почему я заказываю валерьянку на айхерб, а не покупаю в аптеках?

В первую очередь, из-за хороших дозировок. В данном случае - это  530 мг на капсулу. Для сравнения, в аптечных вариантах содержится от 20 до 40 мг в одной таблетке.

Также мне нравится, что продукт проверен на отсутствие ГМО, да и упаковка симпатичная. Глянул на неё и настроение поднимается.

Капсулы стандартного размера, пахнут предсказуемо валерьянкой.

При проблемах с бессонницей, производитель предлагает принимать по 4 капсулы за час до сна.

У меня таких проблем нет, валерьянка мне нужна в тех случаях, когда нужно быстро взять себя в руки и успокоиться. Как правило, одной (в редких случаях - двух) капсулы мне вполне достаточно. Сонливости от 1-2 штук у меня не бывает, просто спокойствие и здоровый пофигизм.

Иногда я принимаю валерьянку перед каким-то волнительным событием заранее, зная свою повышенную эмоциональность. Тоже хорошо она помогает, успокаивает.
В общем, классное средство. Стоит недорого (это самый выгодный вариант на айхерб), хватает надолго. Минусов не нашла.


 Все мои отзывы о добавках можно посмотреть по этой ссылке.

🌳 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ ОБО ВСЕХ СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).


Всем добра!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий