Поиск по этому блогу

воскресенье, 15 марта 2020 г.

FutureBiotics, Super Silica Complex


Так и не дождавшись появления в стоке любимого комплекса для кожи, волос и ногтей от Solgar  (его до сих пор так и нет), решила поискать ему замену. Ибо уже надо было помочь волосам оставаться на месте. Для начала прошлась по аналогичным комплексам других брендов, сравнивая составы с солгаровским. Ничего мне не понравилось, решила купить составляющие по отдельности и заказала МСМ (органическую серу) и кремний. О нем и расскажу сегодня.



 Приобрести его можно здесь -

FutureBiotics, Super Silica Complex, 60 растительных таблеток


 Недостаток кремния в организме может привести к заболеваниям эндокринной системы, ухудшению состояния волос, ногтей, зубов и костей, заболеваниям сердца, нарушению обмена веществ и преждевременному старению организма.

Кремний действует в организме в роли электрохимического магнита. Он буквально притягивает к себе вредные вирусы и бактерии, находящиеся в кровеносной и пищеварительной системе.

Комплекс Super Silica представляет из себя добавку, содержащую экстракт листьев хвоща, от природы богатого диоксидом кремния, дополненного другими микроэлементами  (магний, цинк, кальций, гидрохлорид бетаина, бор).

Необходимая суточная доза кремния для взрослого человека составляет 20-50 мг в день. В данном комплексе содержится 20 мг диоксида кремния.

Поставляется продукт в пластиковой банке, внутри которой находятся достаточно крупные пестрые таблетки.

Принимать нужно по 1 таблетке в день.

Как я писала выше, кремний мне был нужен для улучшения состояния волос. Принимаю его полтора месяца (вместе с МСМ) и уже вижу результаты. Волосы перестали выпадать, они стали объемными и более прочными, что ли.
Я очень довольна! В принципе, я получила тот же результат, что и от приема солгаровского комплекса. Не могу точно сказать, что это полностью заслуга этой добавки, но то, что она рабочая, я уверена на сто процентов.




Все мои отзывы о добавках можно посмотреть по этой ссылке


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).


Всем добра! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий