Поиск по этому блогу

суббота, 7 марта 2020 г.

Source Naturals, NutraSpray Melatonin, натуральный апельсиновый вкус


Что ж, пожалуй, и я внесу свою лепту во всеобщую истерию вокруг мелатонина. Действительно, с 9 марта ввоз препаратов с ним в Россию будет запрещен. До этого еще можно его заказать. Если успеете, разбирают мелатонин как горячие пирожки.

В своем сегодняшнем отзыве я расскажу о мелатонине в удобной форме и отличной дозировке! В наличии осталось всего несколько штучек.



Заказать можно здесь -

Source Naturals, NutraSpray Melatonin, натуральный апельсиновый вкус, 2 жидких унции (59,14 мл)

Пару слов о мелатонине и о том, почему все так опечалены запретом на него.

 Мелатонин – это гормон, синтезируемый организмом из аминокислоты триптофан. Мелатонин синтезируется главным образом в шишковидной железе и выделяется ночью для облегчения засыпания. В добавление к улучшению качества сна мелатонин обладает сильными антиоксидантными свойствами и продемонстрировал способность укреплять иммунитет, улучшать мозговую активность и многое другое.
 Крепкий ночной сон имеет важное значение для общего состояния здоровья и самочувствия. Однако многие люди испытывают проблемы с засыпанием и сном в течение всей ночи.

Мелатонин помогает поддерживать "настройки" суточного биоритма. Однако количество мелатонина с возрастом снижается, кроме того, на выработку мелатонина могут оказывать влияние такие факторы как синдром смены часовых поясов, ночные смены и даже состояние зрения.
Мелатонин является мощнейшим антиоксидантом. Он показал большую эффективность по сравнению с глутатионом-3, витамином C и даже витамином Е при борьбе с окислительным повреждением.
Поставляется продукт в пластиковом флаконе. Он снабжен спреем, одно нажатие на который выдает 1,5 мг мелатонина в жидкой форме. Распылять препарат нужно под язык, оставить жидкость на 30 секунд во рту, прежде, чем проглотить.
Жидкость эта очень даже приятная на вкус. Эдакий апельсин с небольшой горчинкой. Мне нравится. А еще мне нравится дозировка в 1,5 мг. Опытным путем выяснила, что моя дозировка - 3 мг мелатонина, т.е. два пшика -  и я сплю как младенец. Удобно. Вы можете корректировать количество нажатий спрея под свои нужды. Кому-то и 1 мг хватает, а кому-то - не меньше 5.
Мелатонин я не употребляю постоянно. Он мне нужен лишь в тех редких случаях, когда не получается заснуть. Сплю от мелатонина я хорошо, высыпаюсь, голова на утро - свежая. Расходуется он у меня медленно и такого пузырька (в нем примерно 80 порций) хватит надолго.
Данный вариант мне понравился. Хороший, рабочий. Побочных эффектов (кроме красочных снов) не вызвал. Покупкой осталась довольна.

Все мои отзывы о добавках можно посмотреть по этой ссылке

📌ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).


Всем добра! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий