Поиск по этому блогу

понедельник, 2 марта 2020 г.

Chocolove, Экстрачерный шоколад

Когда-то я не признавала никакого шоколада, кроме горького. Решила заказать экстремально черную шоколадку, чтобы вспомнить те счастливые времена. В своём сегодняшнем отзыве я не только расскажу и покажу её, но и дам возможность насладиться поэзией.




Заказать можно здесь -

Chocolove, Экстрачерный шоколад, 3,2 унции (90 г)


Этот шоколад - рекордсмен марки по содержанию какао. Его тут 88%. Он изготовлен из какао-бобов, выращенных в Африке и странах Карибского бассейна.

Продукт кошерный молочный, проверен на отсутствие ГМО.

Как и у всех шоколадок бренда, у него - милейшая упаковка, стилизованная под почтовое отправление, с марками и сургучной печатью. На внутренней стороне обертки напечатаны стихи.


Плитка обернута в золотистую фольгу.

Шоколад насыщенного темно-коричневого цвета. Он твердый, но не жесткий.


Мне нравится отломить кусочек и дать ему растаять во рту. Вкус у шоколада шикарный! Горький с глубоким бархатистым послевкусием качественного какао. Для любителей и, не побоюсь этого слова, ценителей.

Этот вариант понравился и мне, и даже мужу, который предпочитает молочный шоколад. Попросил заказать еще.


Все мои отзывы о шоколаде смотрите по этой ссылке


📌ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ



👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).


Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий