Поиск по этому блогу

вторник, 10 марта 2020 г.

Love Beauty and Planet, Гель для душа Radical Refresher, «Кокосовая вода и цветы мимозы»


 Мимоза - это вам не роза, которую круглый год купить можно. Её век быстротечен. И чтобы продлить удовольствие, решила приобрести средство с ароматом этих весенних цветов.

Заказать можно здесь -

Love Beauty and Planet, Гель для душа Radical Refresher, «Кокосовая вода и цветы мимозы», 473 мл


"Утолите жажду своей кожи! Зарядитесь энергией свежести с помощью нашего геля для душа Radical Refresher. Сочетание кокосовой воды, известной своими увлажняющими свойствами, и заряда свежести от вручную собранных цветов мимозы. Выйдите из душа с восхитительно мягкой, нежно пахнущей кожей!", - призывает нас производитель.

А кто же против восхитительно мягкой и благоухающей кожи? Не я, точно.

Кроме заманчивых обещаний, меня привлек безопасный состав средства, где использованы мягкие очищающие компоненты на растительной основе. Тут нет сульфатов, парабенов и красителей. Продукт не испытывался на животных.

Поставляется гель в большом (почти пол литра!) пластиковом флаконе из на 100% переработанного материала. Хотелось бы, чтобы бутылка была с помпой (в вариантах с другими ароматами она есть), но крышка-педалька тоже удобна.

Гель прозрачный, достаточно густой. Для получения пышной мягкой пены нужно его совсем немного. Средство замечательно очищает кожу и совершенно её не сушит.

Что касается аромата. Как видно по фоточке, у меня была возможность сравнить запах геля с живыми цветами. И вот что я скажу. В бутылке средство пахнет очень насыщенно, даже резковато, слышны и мимоза, и кокос. Но как же аромат преображается при взаимодействии с водой! Он становится таким свежим, легким, весенним. Просто супер! Мне он так нравится, что я даже иногда мою этим гелем (вспенив его в тазике с водой) лапки собачек после прогулки, их шерстка потом долго благоухает. Сплошная нежность и мимими. Да, на человеческой коже запах тоже слышно часа два после купания точно.

Очень и очень мне понравился гель. Хочется немедленно продолжить знакомство с брендом, что я и сделаю.


Всем добра! 







Комментариев нет:

Отправить комментарий