Поиск по этому блогу

вторник, 14 апреля 2020 г.

KissMe, Heroine Make, тушь для ресниц «Контроль объема», оттенок 01 насыщенный черный

Пожалуй, это самая необычная тушь из всех, что видели мои ресницы. Расскажу.

Напоминаю, сейчас действует скидка 15% на средства для макияжа глаз.



Заказать можно здесь -

KissMe, Heroine Make, тушь для ресниц «Контроль объема», оттенок 01 насыщенный черный, 5 г (0,18 унции)


Давно хотела попробовать японскую тушь для ресниц. Хотя, что я говорю? Когда-то  у меня уже была одна, от Shiseido, без особых восторгов, кстати. Но то распиаренный люксик, а мне хотелось чего-то более аутентичного. Поэтому как только на iHerb появились туши бренда KissMe, я одну сразу же и прикупила. Выбрала позабористей, с регулятором объема. Не ну а чё...

Вот эта золотистая "крутилка" внизу тюбика и есть этот самый регулятор. Смысл в том, что проворачивая его можно добиться желаемого объема.

Вот как говорит об этом производитель:

Регулятор уровня объема для создания трех разных образов:

Уровень 1. Естественный. Идеален для нижних ресниц или создания естественного образа.

Уровень 2. Объем. Хорошо подходит для повседневного макияжа. Ресницы не слишком выразительные, но подчеркивают взгляд.

Уровень 3. Максимальный объем. Выразительные ресницы.

Ок, к объему и к образам я ещё вернусь.

Хочу отметить, что в состав туши входят не только технические компоненты, но и полезные - масло цветов ромашки, масло цветов розы, маточное молочко, масло арганы и т. д.

Поставляется продукт в блистерной упаковке, на которой про регулятор (дался он мне!) всё доходчиво объяснено в картинках:


Тушь насыщенного черного (есть еще коричневая) цвета, пахнет приятно. Щёточка ничем не примечательная, самой привычной формы, небольшая.


Конечно же, мне было интересно потестить тушь на всех уровнях.

Мои впечатления:

Уровень 1 - что красил ресницы, что не красил. Их практически не видно, только из светленьких превратились в темненькие. Вот уже реально естественный вид. Я такоЭ не люблю.

Уровень 2 - практически то же самое. Куцые реснички, но если приглядеться, то уже заметить их можно.

Уровень 3 - мой привычный вид накрашенных ресниц. Им и пользуюсь.

Так что крутилка у меня замерла на третьем уровне.

В целом, тушь хорошая. Она не осыпается, не размазывается. И, главное (!), как и моя любимица от Heimish, легко смывается с ресниц теплой водой, сползая так называемыми "чулочками". Вот за это производителю огромное спасибо!

Сравнивая обе туши, от Heimihs мне нравится чуточку больше, потому что там у кисточки более удобная для меня форма.

Подводя итог, хочу сказать, что покупкой я осталась довольна. Если не брать во внимание навороты с регулятором объема, то хорошая бюджетная тушь для ресниц. Возможно, куплю ее снова.

Все мои отзывы о декоративной косметике доступны по этой ссылке.


🌾 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ



👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).


Всем добра! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий