Поиск по этому блогу

понедельник, 13 апреля 2020 г.

Новинка! Huangjisoo, Sakura, Peeling Radiance Pads

Отшелушивающие диски с экстрактом сакуры завезли на iHerb в полноразмере уже после того, как я их купила в пробной версии. Как выяснилось, и 10 дисков вполне достаточно для курса, так что мне хватило и миниатюры.



Заказать можно здесь -

Huangjisoo, Sakura, Peeling Radiance Pads, 10 Pads, 1.26 fl oz (36 g)


Бренд Huangjisoo был основан доктором Джису Хуан, которая не стала скромничать и назвала его своим именем. Её мать страдала от экземы и псориаза, никакие средства не могли ей помочь. Тогда Джису Хуан взяла дело в свои руки и стала создавать безопасную и эффективную косметику на основе трав и растительных экстрактов. Доктор тщательно продумывает формулы и для своих продуктов выбирает только ингредиенты высшего качества.

С продукцией бренда  я была знакома по их чудеснейшей пенке для умывания, она меня радовала от начала до конца использования, даже подумываю о том, чтобы купить её снова. Конечно же, после такого удачного средства я не могла проигнорировать новинки - несколько видов дисков. Для начала решила взять вот эти розовенькие.

Диски с экстрактом сакуры и мягкими PHA-кислотами предназначены для нежного и эффективного очищения и отшелушивания кожи, удаления мертвых клеток, улучшения цвета лица, увлажнения и тонизирования. Многочисленные экстракты растений (эхинацея, корень имбиря, брокколи и др.) обладают аниоксидантными свойствами, а бета-глюкан и аргинин увлажняют кожу.

Диски подойдут для любой кожи, включая чувствительную.

Средство не тестируется на животных и подходит веганам.

Поставляется продукт в небольшом пакетике с зип-локом, внутри которого находится 10 дисков, обильно смоченных эссенцией.


Диски достаточно крупные (8см в диаметре), одна сторона - пупырчатая, вторая - гладкая. Пахнут приятно, аромат легкий, цветочный, на коже не задерживается.

Использовать диски можно утром и вечером, после умывания. Но я протирала ими лицо, шею и область декольте только вечером. Всё же тут -  кислоты, хоть и мягкие.

Результат мне очень понравился. Буквально с первого применения кожа становится более гладкой и ровной, а поры - менее заметными. Диски комфортно очищают кожу, никаких пощипываний и покалываний, никакого покраснения даже на моей, склонной к чувствительности, коже. Наоборот, она становится светлее и однороднее.

В общем, всё, что должны, диски делают. Отличные. Я бы и от полноразмерной версии не отказалась, будь у нее ценник гуманнее. Хотя, в банке - 60 штук, их хватит на 2 месяца. Подумаю. А пока закажу и два других пробника - успокаивающие диски с полынью и центеллой азиатской и диски для удаления макияжа. Мне такое надо!

Все мои отзывы о средствах для лица можно посмотреть по этой ссылке

🌾 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).


Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий