Поиск по этому блогу

суббота, 9 сентября 2017 г.

Эритритол от Now Foods

До среды 13 сентября этот натуральный сахарозаменитель,  практически не содержащий калорий ( в чайной ложке - 0), можно купить с 10% скидкой.

Эритритрол - встречающийся в природе сахарный спирт, получаемый из зерновых и встречающийся в небольших количествах во многих растениях, грибах и фруктах. Он практически не содержит калорий (на 95%меньше калорий, чем в столовом сахаре), имеет низкое гликемическое воздействие и не способствует кариесу. Все плохое, что есть в сахаре, отсутствует в эритритроле, тем не менее, на вкус он напоминает сахар и примерно на 70% так же сладок.



Купить можно здесь -

Now Foods, Настоящая пища, эритритол, 1 фунт (454 г)

 

Описание

  • Чистый. Натуральный. Настоящий
  • 100% чистый, без ГМО
  • Вкусный натуральный подсластитель
  • Отлично подходит для блюд без сахара и с низким содержанием калорий
  • Без калорий
  • Низкое гликемическое воздействие
  • Сладкий от природы
  • Вегетарианский продукт

Эритритрол от NOW "Настоящая пища" имеет чистый сладкий вкус и во многих случаях является идеальной естественной заменой сахара. Вам больше никогда не придется снова использовать рафинированный сахар.

Приезжает в стандартном для продуктов этого бренда пакетике с зип-застежкой.
Внешне особо ничем не отличается от обычного сахара, может, чуть-чуть мельче кристаллики и более холодного оттенка.


Добавляю эритрит в творог, муж - в чай и кофе. Никаких привкусов я не заметила, ну может, чуть-чуть холодок небольшой. Подруга готовит с ним безе диетические, вот там холодок слышен отчетливее, но вкус самих безе от этого не ухудшается, как по мне.

Сама я для выпечки его не использую - дороговато получается. Для этих целей у меня идет кокосовый или тростниковый сахар. Белого обычного не держим.

Насчет пропорций.  В творог я кладу сахарзама (и эритрит, и ксилит) столько же, сколько обычного сахара. Мне сладости хватает. Муж в кофе и чай эритритола добавляет больше, чем сахара, ему не сладко, видите ли, поэтому он у нас как-то быстро заканчивается. Но я нашла выход - покупаю теперь ксилит, в котором не 0 калорий, конечно, но тоже мало. А ценник поменьше. Устраивает и он.

О ксилите писала ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

 
👉 Не забудьте ознакомиться со скидочными брендами и категориями этой недели, о которых написала ЗДЕСЬ
 
 
 
 
👉 Мой код PAT6959 (англ. буквы) действует на заказы любой стоимости и дарит мгновенную скидку 5% . Проверяйте наличие кода при оформлении заказа.
 

Всем добра и сладостей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий