Поиск по этому блогу

воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Бобы нута от Bob's Red Mill и рецепт


Честно говоря, даже не знаю, зачем я трачу время и пишу отзыв на товар, который вряд ли кто-то купит на айХерб из-за сложившейся ситуации с доставкой. А жаль! Потому что нут чудеснейший, пусть вас не смущает, что выглядит он таким заморышем на главной фотке, я покажу его вам во всей красе. Ну и рецептом поделюсь, как обычно. Отгадайте, каким?
А вот и нет :)




Купить при желании можно здесь -

Bob's Red Mill, Бобы нута, 25 унций (708 г)

 

 Бобы нута, также известные под названием бараний горох, - это один из основных продуктов питания Средиземноморья, Индии и Ближнего Востока. Они содержат высококачественный белок, придают "мясистость" супам и салатам и превосходны в молотом виде в таком блюде, как хумус. Эти круглые темно-желтые бобы чуть крупнее среднего гороха имеют крепкую текстуру и мягкий, напоминающий орехи вкус.

Бобы нута от Боба Мура полностью натуральные, кошерные, веганские, хороший источник белка и клетчатки.

Приезжают в в увесистом 700-г пакете. Мне, кстати, удалось заказать не только нут, но и тхину в одной посылке без доплаты за доставку.
Нут очень качественный, чистенький, крупный.
Люди в отзывах пишут, что этот нут можно проращивать, в отличии, от его магазинных собратьев, а кто-то посадил и даже снял урожай. О как!  Я ни разу не огородница, но если вам эта инфа пригодится, буду рада.

Для приготовления любого блюда бобы обязательно нужно замачивать. Обычно я делаю это на ночь, но в итоге где-то часов 12 они у меня мокнут. Если есть возможность и желание, можно в течении этого времени сменить воду. 
После замачивания наши бобы из сморщенных заморышей превращаются вот в таких вот красавчиков:


Вы только посмотрите на них, до чего прекрасны! :)

С нутом я знакома давно, готовлю из него всяко-разно. Например, всем известный хумус, рецепт которого писать НЕ буду, но фоточку покажу, конечно:

Люблю и обожаю очень. 

Чаще всего нут у меня, конечно же, идет на приготовление хумуса, тем более и тхина (ссылка будет в конце поста) есть, но сегодня я решила поделиться с вами рецептом очень вкусного супа из книги "Кулинарные секреты итальянской мамы" авторства моей подруги Эллы Мартино. 

                              Суп с нутом


слова автора немного я подсократила и переделала под свои продукты

Состав на 4 порции

вода
1 л куриного бульона *
300 г сухого нута от Bob's Red Mill
1 средняя луковица
2 веточки петрушки
2 веточки розмарина
1/2 острого стручкового перца
6-7 очищенных помидоров
2-3 горошины душистого перца
оливковое масло холодного отжима **
свежемолотый черный перец ***
соль

Приготовление

Замочите нут в большом кол-ве холодной воды на сутки.
На сл. день воду слейте, переложите нут в кастрюлю, залейте водой (1:3). Поставьте на огонь. Когда закипит, снимите шумовкой пену и добавьте в кастрюлю порезанный лук, травы, горошины перца.
Варите 2,5 - 3 часа (до готовности нута, не знаю почему, у меня он всегда готов через час, так что смотрите). Следите, чтобы вода не выкипала.
Выньте из кастрюли травы, влейте куриный бульон, добавьте острый перец, порезанные кубиками помидоры, немного оливкового масла и варите на медленном огне под крышкой еще 30 минут. Посолите и поперчите по вкусу. Выключите.
Дайте слегка остыть и пюрируйте при помощи погружного блендера.
Подавать теплым.

И будет вам щасте. А если суп доживет до следующего дня, то щасте будет полным, т.к. на второй день он гораздо вкуснее!

* вместо куриного бульона добавила 1 ст.л. концентрата  Better Than Bouillon, Основа из жареной курицы, премиум, 8 унций (227 г)
которым уже активно пользуюсь, но никак не напишу отзыв

** оливковое масло из ЭТОГО ПОСТА

*** о смеси перцев писала ЗДЕСЬ


а о тхине для хумуса писала ЗДЕСЬ

🔔Важное! АйХерб расщедрился 🙈 и дарит нам скидку 5$ на заказ от 50$. 
Чтобы получить ее надо ввести в окошечко при оформлении заказа промокод SEP15 или же просто перейдите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ и скидка пропишется автоматически! 
Предложение заканчивается в среду 20-го сентября, в 10 утра по тихоокеанскому времени. 
👉Обязательно ознакомьтесь со скидочными брендами и категориями этой недели, о которых я писала ЗДЕСЬ


👉Не забудьте, что мой код PAT6959 увеличивает любую скидку на 5%.


Всем добра и вкусностей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий