Поиск по этому блогу

суббота, 16 сентября 2017 г.

Мятный дофилус от Now Foods


Люблю почитать книжку на сон грядущий.
Немного странное вступление для отзыва о пробиотике, да? :) Тем не менее, чтение и эти таблеточки странным образом связаны между собой. Кому интересно, расскажу ниже.




Купить можно здесь -

Now Foods, Мятный дофилус, 60 жевательных таблеток

 

В составе этого препарата 2,5 миллиарда КОЕ, 4 пробиотических штамма.  
Подходит для взрослых и детей от 5 лет.  
Не содержит глютен, вегетарианский продукт.

 MintDophilus от NOW обеспечивает 2,5 миллиарда колониеобразующих единиц из комбинации 4 клинически подтвержденных пробиотических бактериальных штаммов, предназначенных для поддержки желудочно-кишечного тракта и функции иммунной системы. Кроме того, здоровая кишечная флора помогает создать благоприятную среду для поглощения питательных веществ.
Поскольку жевательные таблетки подслащены эритритолом, MintDophilus не вредит зубам и обладает приятным вкусом.

 Рекомендация по применению: 

1 таблетка 1-3 раза в день между приемами пищи или натощак.

Хранить в холодильнике .

Почему-то в отзывах на сайте люди пишут об этом пробиотике, как о пробиотике для ротовой полости. Но это не совсем так.

В составе препарата 4 штамма:

✔ Lactobacillus acidophilus (La-14)- обладает антагонистической активностью в отношении широкого спектра патогенных и условно-патогенных бактерий (включая стафилококки, протей, энтеропатогенную кишечную палочку), нормализует пищеварительную деятельность ЖКТ, улучшает обменные процессы, способствует восстановлению естественного иммунитета.

✔  Bifidobacterium lactis (BI-04) - нормализует работу кишечника, помогает при запорах.

✔ Lactobacillus salivarius (Ls-33) - подавляет хелиобактер пилори, а также способствует здоровью лор-органов.

✔  Lactobacillus plantarum (Lp-115) - помогает при синдроме раздраженного кишечника, уменьшает вздутие живота.

О пользе пробиотиков написано очень много. Можно я не буду повторяться? :)

Почему я купила именно этот препарат? Во-первых, он был акцией дня МЯТНЫЙ , а люблю все мятное, во-вторых в удобной форме в виде жевательных конфеток.

Как я уже писала в начале поста, я люблю почитать на ночь. А когда я читаю, мне почти всегда хочется съесть какую-нибудь конфетку или печенье. На ночь, ага. Поэтому вместо конфетки и печенья я приучила себя к этим мятным таблеточкам. И польза, и вроде как охоту отбивает к конфеткам. В течении дня, когда не забываю, тоже этими таблетками угощаюсь. Но чаще на ночь.
Вкус очень приятный, не ядреная мята, а слабенькая такая, сладкая в меру. Дыхание освежает опять же.  Мне нравится.
Проблем с ЖКТ у меня как-то не бывает, ттт, иммунитет тоже вроде бы не подводит, поэтому сказки рассказывать о чудесном действии этого препарата на мой организм не буду. Ем и радуюсь, что приношу ему пользу :)

Подводя итог, хочу сказать, что препарат мне понравился, особенно, учитывая то, для каких целей я его употребляю. Заказала банку с другими жевательными пробиотиками, теперь уже для ротовой полости строго. Так что скоро буду не только начитанная триллеров и детективов, но еще и худая! 🙈

 
🔔Важное! АйХерб расщедрился 🙈 и дарит нам скидку 5$ на заказ от 50$. 
Чтобы получить ее надо ввести в окошечко при оформлении заказа промокод SEP15 или же просто перейдите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ и скидка пропишется автоматически! 
Предложение заканчивается в среду 20-го сентября, в 10 утра по тихоокеанскому времени. 
👉Обязательно ознакомьтесь со скидочными брендами и категориями этой недели, о которых я писала ЗДЕСЬ

👉Не забудьте, что мой код PAT6959 увеличивает любую скидку на 5%.









 Всем добра!


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий