Поиск по этому блогу

среда, 13 сентября 2017 г.

Смесь органических перцев от Drogheria & Alimentari


Люблю покупать специи с Херба, но покупаю редко тренирую силу воли, только в тех случаях, когда что-то закончится в моих обширных закромах. Перец горошком, к счастью, заканчивается быстрее других. Поэтому этой симпатичной баночке повезло. У этого бренда я уже покупала гималайскую розовую соль (ссылка будет в конце поста), которая очень мне понравилась, но как-то одиноко смотрелась она среди банок Симпли органик, приобрела ей для компании эти перцы, о которых сейчас и расскажу.



Купить можно здесь -



Продукт органический, сертифицированный  Министерством сельского хозяйства США и ICEA.
В составе смеси - органические горошины черного, белого, розового и зеленого перцев.

Мельничка одноразовая, помол средний.
Смесь отличного качества, очень-очень ароматная, видимо, горошины перцев очень свежие.  Раньше покупала каждый вид перца по отдельности, у нас на рынке. Но там качество было похуже, конечно.

Добавляю везде, где перец уместен. Посыпаю только готовые блюда, иначе весь аромат улетучится без следа.
Вот сегодня, например, сварила супчик из 13 видов бобовых с фрикадельками, налила в тарелку, поперчила и... съела.И было мне вкусно.

В общем, к покупке эту смесь безусловно рекомендую. Она не часто бывает в стоке. Сейчас есть. А я еще и просто черный перец куплю, уже закинула в корзину. И, наверное, розовый.


О гималайской розовой соли этого бренда писала ЗДЕСЬ

О смеси бобовых, которую использовала в приготовлении супа с фото - ЗДЕСЬ



👉 Не забудьте ознакомиться со скидочными брендами и категориями этой недели, о которых написала ЗДЕСЬ
 
 
👉 Мой код PAT6959 (англ. буквы) действует на заказы любой стоимости и дарит мгновенную скидку 5% . Проверяйте наличие кода при оформлении заказа.
 

Всем добра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий