Поиск по этому блогу

воскресенье, 5 июля 2020 г.

Julep, It's Balm, карандашная помада, оттенок «Абрикосовый крем»

Мой сегодняшний отзыв будет о четвертом продукте американского бренда Julep - бальзаме-помаде для губ в оттенке "Абрикосовый крем".  Я неслучайно сфотографировала её с этим фруктом, увидите.

Сейчас помадку можно купить со скидкой 40%!



Заказать можно здесь -

Julep, It's Balm, карандашная помада, оттенок «Абрикосовый крем», 2 г


Производитель обещает нам ультрапигментированный оттенок и увлажняющую основу с витамином Е, а также отсутствие парабенов в составе.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится наша помадка в пластиковом футляре, стилизованном под металл. Выполнена она в форме цветного стика, в сердцевине которого находится бальзам.



Мне хотелось эту помадку с момента её появления на сайте. Воображение рисовало, как она будет красиво ложиться на губы полупрозрачной вуалью, а бальзам даст дополнительный уход.  Цвет стика на абрикосовый не тянул, но тоже казался вполне себе теплым, персиковым. Я совсем не ожидала подставы.

Получив посылку, сразу же понюхала помадку (пахнет конфетой, приятно) и мазнула на руку. На солнечном свете это выглядит так:


"Немного бледноватенько и уходит в розовый, но для разнообразия сойдет", - подумала я и отложила сиё чудо до полноценного макияжа.

Девочки, я не поверила своим глазам, когда увидела КАК эта помада выглядит на губах. Это просто какой-то треш. Она ложится плотным жЫрным слоем, сквозь который абсолютно не виден натуральный цвет губ. Но это полбеды. Цвет помады на губах бледно-бледно розовый, практически белый, с серым подтоном. Очень похож на фото на сайте, только еще светлее:


С чего я решила, что фоточка эта неверная? "Тануна", - думала я, -"это не может быть правдой. Таких абрикосов не бывает". Оказывается, бывают. У Julep.

Возможно, кому-то нравятся бледные, почти белые губы. Мне -  точно нет. Естественно, на себе я такое фоткать не стала. Дома (пока никого не было) походила с помадкой пару-тройку часов, чтоб понять, как она по качеству. Так себе. Собирается на стыке губ, я такое не люблю.

В общем, как вы поняли, покупка эта неудачная. Сама виновата, нужно было верить картинке производителя, а не своему представлению об абрикосах. Одно радует, что взяла по скидке.


Все мои отзывы о декоративной косметике можно посмотреть по этой ссылке 

 💚💛 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ



👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий