Поиск по этому блогу

вторник, 21 июля 2020 г.

Вместительная косметичка из лимитированной коллекции Bretman Rock x Wet n Wild


Мне нужна была большая косметичка, а тут как раз дали скидку на некоторые позиции американского бренда Wet n Wild. Конечно же, я сразу купила эту пёструю красавицу со скидкой 30%! Заходите под кат, рассмотреть её со всех сторон.



Заказать можно здесь -

Wet n Wild, Bretman Rock x Wet n Wild, Jungle Rock, Makeup Bag, 1 Count


Основанный в Лос-Анджелесе более 40 лет назад (в 1979 году), американский бренд Wet n Wild живет под лозунгом Why to pay more? («Зачем платить больше?»).

Косметика Wet n Wild - самый продаваемый бренд на севере США.

Коллекция Bretman Rock x Wet n Wild с тропическим дизайном появилась на iHerb весной этой года. Сейчас она представлена тремя кистями для макияжа (очень симпатичными, на мой взгляд), хайлайтером и косметичкой. Насколько я помню, были еще тушь для ресниц, палетка теней для век, мист для лица и блеск для губ. Их раскупили и больше не подвезут. На то коллекция и лимитированная. Если хотите заказать что-то из оставшегося, поторопитесь.

Но вернемся к нашей косметичке. Выполнена она из прочного непромокаемого веганского полиуретана с сочным ярким принтом. Подкладка - розовая. Металлическая застежка-молния золотистого цвета с инициалами Бретмана Рока.


Я не знала, кто это?  Погуглила, оказалось, что Бретман Рок (настоящее имя, кстати) -  достаточно известный бьюти-блогер, миллионер, проживающий на Гавайях.Отсюда и тропический принт.

Косметичка большая: 25 см - в длину, 15 см - в высоту, ширина основания - 10 см. Идеальна для поездок на Гавайи, в неё поместится вся косметика, включая полноразмерный флакон с шампунем.


Не могу себя причислить к заядлым путешественницам, мне косметичка была нужна для домашнего пользования. Сложила в неё всю косметику, которой пользуюсь чаще всего. Заодно и провела ревизию в старой косметичке (которая у меня больше в два раза) и выкинула то, чем давно не крашусь. Давно собиралась это сделать.

Косметичка мне понравилась. Добротная, вместительная и расцветка весёленькая. То, что нужно!


Все мои посты об аксессуарах можно посмотреть по этой ссылке


💙💓 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ



👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).


Всем добра! 






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий