Поиск по этому блогу

понедельник, 27 июля 2020 г.

iHerb - посылка. Кто не успел, тот опоздал


Два товара из этой посылки сняли с продажи, причем один из них - еще, когда заказ был в пути. Как думаете, какие?

Не хотите гадать, читайте мой отзыв. Я подробно обо всём расскажу.




Итак, заказала - получила:

Kettle Foods, Картофельные чипсы, морская соль, 142 г (5 унций)

Чипсы давно покупаю только на айхерб. Мне нравится то, что состав у них натуральный и вкус отличный. Сама я их не ем, только пробую. Так что мужу достается больше.


bareMinerals, Original, тональная основа, SPF 15, оттенок «Светлая слоновая кость 02», 8 г

Тональная основа в виде пудры ORIGINAL содержит прозрачные минеральные пигменты и природные минеральные солнцезащитные элементы. Не содержит талька, парабенов, фталатов, отдушек, консервантов и синтетических солнцезащитных компонентов.

Хорошая пудра, весной ею пользовалась часто. Сейчас же, в жару, она для меня плотновата и SPF15 - мало. Отложила до осени.


Edward & Sons, Not-Chick'n, бульонные кубики, 8 кубиков

Бульонные кубики - постоянная покупка. У производителя их 4 вида, беру все. Этот вариант - со вкусом курицы. От курицы тут только вкус, сами кубики - веганские. Они влажноватые, хорошо растворяются в жидкости.


Dewytree, Deep Mask, Firming, 1 Sheet, 27 g

Тканевые маски я использую 2-3 раза в неделю, поэтому много их не бывает. Закинула парочку от проверенного бренда.

Укрепляющую маску я уже покупала, взяла повторно.  Она хорошо увлажняет, освежает лицо и приятно пахнет травками. А еще у нее красивый салатовый цвет.


Dewytree, Deep Mask, Oil Less , 1 Sheet, 27 g

А эта маска предназначена для жирной обезвоженной кожи кожи, в ее составе нет масел. Кожа у меня не жирная, но я уверена, что маска мне подойдет. Летом хочется больше увлажнения, чем питания.


Planetary Herbals, Ayurvedics, Triphala, 1000 мг, 120 таблеток

  Трифала является самой уважаемой из всех травяных аюрведических формул, которая традиционно использовалась на протяжении более чем 1,000 лет чтоб восстанавливать и поддерживать здоровье желудочно-кишечного тракта. Сделанная из трех самых мощных, но в то же время мягких фруктов, трифала помогает уменьшить периодический кишечный дискомфорт, очищает и укрепляет систему, поддерживает регулярный стул и насыщает желудочно-кишечный тракт антиоксидантами.

Хорошая рабочая добавка, уже успела опробовать.


Aromatica, Lively, SuperBrite Vita Serum, 1.01 fl oz (30 ml)

Увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой, витаминами и экстрактом гибикуса. Давно её хотела, приобрела! Первые впечатления очень положительные.


✔ Nature's Bounty, Mac + Maya, добавка для здоровья пищеварительной системы с пробиотиками, для собак, 70 мягких жевательных таблеток (Discontinued Item)

Купила для собак новые пробиотики, но  ссылку на них не прикрепляю, товар сняли с продажи.


Celestial Seasonings, Sleepytime зеленый чай, лимон и жасмин, без кофеина, 20 чайных пакетиков, 31 г

Собери всех покемонов спящих мишек! Я уже почти собрала. В этот раз "сонный" чаёк - с лимоном и жасмином. Вкуууусный!


✔ Dr. Murray's, Органическое кокосовое масло первого отжима, отжатое шнековым прессом, нерафинированное, 473 л (16 жидк. унций) (Discontinued Item)

И вот так неожиданно сняли с продажи кокосовое масло доктора Мюррея. Кто бы мог подумать, да? :)


Все мои отзывы о посылках можно посмотреть по этой ссылке

  🍏 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ




👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).


Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий