Поиск по этому блогу

понедельник, 15 июня 2020 г.

Julep, Length Matters, удлиняющая тушь для ресниц, оттенок Jet Black


Полюбилаась мне продукция бренда Julep. Всё, чем пользуюсь, отличного качества!

Сегодня быстренько расскажу о туши для ресниц, пока её можно купить со скидкой 30%!



Заказать можно здесь -

Julep, Length Matters, удлиняющая тушь для ресниц, оттенок Jet Black, 10,1 г


У средства вполне себе приличный состав для декоративки. Кроме технических компонентов, есть и полезности: сквалан, сок листьев алоэ вера и пантенол (витамин В5).

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой добротный тюбик с тушью. Упаковка - солидная, презентабельная. Не стыдно и на подарок взять.

Кисточка туши - силиконовая, с микро-щетинками, небольшого размера. Мне почему-то думалось, что будет "бревно", но нет все приличненько.


Она хорошо захватывает ресницы и прокрашивает их с первого раза. Без комков. На одной из сторон коробки (на сайте они тоже есть) есть рисунки "ДО" и "ПОСЛЕ" применения туши. Всё верно. Так и есть. Ресницы становятся прям УХ! Я такое люблю, потому как свои - светлые и не особо пушистые. Единственный минус - нижние ресницы накрасить кисточкой такой формы сложновато без отпечатывания на веке, приходится подтирать. Но это у меня почти с любой тушью так.

Тушь хорошо носится весь день, не осыпается, не размазывается. Ресницы сохраняют длину и форму.

Смывать тушь можно просто теплой водой (но лучше мицелляркой). Девиз производителя: "Если ты можешь это надеть, ты можешь это снять".  Подразумевается, что без проблем. Ну  и прекрасно. Я не люблю тратить много времени на демакияж. Кстати, в этом деле мне помогает очищающий стик этого бренда, у него масляная основа, так что и тушь им можно смыть при желании.

Подводя итог, хочу сказать, что покупкой я осталась более чем довольна. Замечательная тушь, пользуюсь ею с удовольствием и радостью. И вам рекомендую.

Все мои отзывы о продукции бренда можно посмотреть по этой ссылке.


💚💛 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ



👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).

Всем добра!




Комментариев нет:

Отправить комментарий