Поиск по этому блогу

суббота, 5 июня 2021 г.

Wet n Wild, Cloud Pout, Marshmallow Lip Mousse, You're Whipped

 

Девочки, я помню, что вы просили рассказать об этой помаде, когда я месяц назад показывала её в распаковке посылки iHerb в инстаграм. Задержалась с отзывом, всё мне хотелось сделать фото на себе получше. Так и не сделала, поставлю то, что есть. Тянуть дальше некуда, ведь на всю продукцию бренда действует суммарная скидка 15%!

Хотя, помада и так не дорогая.

Заказать можно здесь - 

Wet n Wild, Cloud Pout, Marshmallow Lip Mousse, You're Whipped, 0.10 fl oz (3 ml)

 

"Мусс для губ Cloud Pout Marshmallow - это ангельский цвет и комфорт для ваших губ!", - заявляет производитель.

Заявлениям не трудно поверить, ведь, помимо, красящих пигментов и других технических компонентов, он добавил в состав гиалуроновую кислоту, витамин Е, масла арганы и авокадо для увлажнения и питания кожи, а также порошок корня маршмеллоу для приятного аромата.

Помада упакована в пластиковый футляр, крышка снабжена аппликатором.


 Не скажу, что у него самая удачная форма, но приноровиться можно. 

Честно говоря, я не ожидала, что за небольшие деньги можно приобрести такой комфортный продукт. Для меня в средствах для губ главным критерием выбора является именно комфорт. Если мне не хочется стереть помаду сразу же после нанесения, уже 85% вероятности, что мы с нею подружимся.

Эта помадка как раз из таких. У нее очень приятная муссовая консистенция, которая хорошо распределяется по коже, абсолютно её не сушит и не стягивает, даёт полуматовое велюровое покрытие, которое на губах практически не ощущается. Стойкость у средства обычная. Если не есть, хватает на пару-тройку часов. К тому же помада чудесно пахнет чем-то сладким.

В линейке производителя представлено более 12 оттенков, на iHerb их - 5. И, как водится, нужного мне нюдового нет. Пришлось выбирать из имеющихся. 

Взяла You're Whipped. На момент покупки свотчей не нашла, сейчас отыскала на амазоне.


Здесь цвет передан правильно. Такой он и есть, розовато-лиловый. Мне такой оттенок не особо подошёл, на себе фоткать не стала, хотя, помаду я ношу. Под розовые майки и с солнцезащитными очками - пойдёт. 

Попробую заказать оттенок Marshmallow Madness, он должен быть теплее и чуть ярче. Такое мне идёт больше. Если всё сложится, покажу на себе.

Подытожу. Я осталась довольна и качеством, и ценой помады. С цветом промахнулась, но у меня это обычная история. Оценку продукту снижать не буду. Кстати, вы видели какие симпатичные палетки теней Wet n Wild появились на сайте?

 

 🌷🌱 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

  👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

2 комментария: