Поиск по этому блогу

среда, 2 июня 2021 г.

iHerb - посылка. Только еда

 

В моих посылках с iHerb еды всегда достаточно, но чтобы весь заказ состоял только из продуктов питания - большая редкость! Тут у меня - две постоянный покупки, остальное новое, но кое-что уже взятое повторно.

Обычно такие посылки я собираю под общий промокод, коих сейчас огромное количество, например, промокод KAMENSKIX (нажмите на ссылку и он пропишется автоматически) даёт скидку 20% на все позиции.

Итак, заказала - получила:

💚 Arrowhead Mills, органическая кокосовая мука, без глютена, 453 г (16 унций)

Постоянно покупаю безглютеновую муку. Вот и в этот раз взяла два пакета. Этот - с кокосовой. Цена очень приятная, объём приличный. Чисто из кокосовой муки я редко что-то готовлю. Как правило, миксую её с другими видами.

💚 Bob's Red Mill, Oat Flour, Whole Grain, Gluten Free, 18 oz (510 g)

Ещё прихватила овсяную муку. Она тоже без глютена. Буду использовать в выпечке. Потом покажу результат.

💚 Bob's Red Mill, Vanilla Yellow Cake Mix, 19 oz (539 g)

Вы видели, какие классные новенькие безглютеновые смеси появились у Красной мельницы Боба? Мне вот нужны они все, ибо эта смесь для торта - превосходная! Именно её я уже заказала повторно. 

💚 King Oscar, Wild Caught, Sardines In Extra Virgin Olive Oil With Lemon, 3.75 oz (106 g)

Сардины мы тоже уже съели. Вкусные, слегка копченные. Не уверена, что повторю покупку, но попробовать было интересно.

 💚 Sir Kensington's, Dijon Mustard, 9 oz (255 g)

Давно хотела попробовать дижонскую горчицу этого производителя. Попробовала, классная!

💚 Karen's Naturals, Just Tomatoes, Premium, 2 унции (56 г)

Чипсы из томатов? Почему бы и ...да? Можно и просто так ими похрустеть, и в блюда добавить. Вкуснотища! 

💚 Y.S. Eco Bee Farms, Сырой мед с корицей, 383 г (13,5 унции)

Моя постоянная покупка  - вкуснейший мёд с корицей, который был в моей самой первой посылке с айхерб. С тех пор покупала этот мёд я снова и снова. Обожаю его! Смотрите, в наличии осталось всего несколько банок. Как бы он опять надолго не пропал из стока.

💚 Frontier Natural Products, Органические цельные ягоды боярышника, 16 унций (453 г)

 Свежий урожай любимого боярышника поспеет нескоро, поэтому купила сушёный. Завариваю его как чаёк и пью в течении дня.

💚 The Spice Lab, Italian Rustico, 3 oz (85 g)

Взяла очередную приправу от уже любимого производителя. У него хорошие по качеству травы и специи, да и баночки большие. Хотя, у нас они заканчиваются быстро. Потому что вкусно!

Данный вариант с чесночком, гранулами томатов и итальянскими травами. Подходит для многих блюд.

💚 La Tourangelle, масло из виноградных косточек, отжатое шнековым прессом, 500 мл (16,9 жидк. унции)

И завершает обзор любимое масло виноградных косточек. Сбилась со счёту, в который раз я его покупаю? Масло виноградных косточек очень полезное! Благодаря своему легкому и ненавязчивому вкусу, оно может стать вкусной заправкой для салата, а высокая температура дымообразования позволяет с легкостью использовать масло для жарки, тушения и готовки на гриле.

Все мои отзывы о посылках можно посмотреть ЗДЕСЬ

💗💚 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ 

 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ! 

Всем добра!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий