Поиск по этому блогу

понедельник, 14 июня 2021 г.

Безглютеновое печенье с корицей от Simple Mills

 

Написать отзыв о печенье с корицей мне удалось только со второй пачки. Первую мы съели так быстро, что я не успела сфотографировать. Редчайший случай!

Напоминаю, что на весь заказ действует скидка 20% по промокоду  RUSSIA20

Заказать можно здесь - 

Simple Mills, Naturally Gluten-Free, Crunchy Cookies, Cinnamon, 5.5 oz (156 g)

Мне, вообще, нравится продукция этого бренда. Заметно по фото, да?

У печений прекрасный состав. Основа из миндальной и льняной муки, кокосовый сахар, корица, крахмал тапиоки  и другие натуральные ингредиенты. Даже в качестве консерванта использован экстракт розмарина, а в качестве ароматизатора - экстракт ванили. Никаких "натуральных ароматизаторов", за которыми зачастую прячется глутамат натрия. Не то, чтобы я была категорически против этого ингредиента, но стараюсь его избегать.

Продукт растительного происхождения, веганский, не содержит глютена, зерновых, молочных продуктов, сои и кукурузы.

Поставляется в картонной коробке, внутри которой находится фольгированный пакет с печеньями. Они в него просто насыпаны, поэтому попадаются как целые экземпляры, так и поломанные. В этой пачке поломанных было больше, чем в предыдущей. Тут как повезет, хотя, на вкус это абсолютно не влияет. 

Печенья круглые, небольшие, около 5 см в диаметре.


 Они достаточно твердые, но не жёсткие, хрустящие. 

Что касается вкуса. Вроде бы и ингредиенты простые, ну что там? Миндальная мука да корица. Но, попробовав первое печенье, я аж зажмурилась от удовольствия. Вкус потрясающий! Какой-то он уютный, домашний, даже ностальгический что ли. Напоминает мамино печенье из моего детства. Хотя, у мамы оно было слаще, конечно. Тогда о кокосовом сахаре не слышали, сыпали обычный белый и от души. Эти же печенья подслащены в меру, корицы тоже не так много, но она задаёт тон. 

Как вы поняли, печенья мне ОЧЕНЬ понравились. Я пробовала все варианты из этой линейки, они все классные, но вот именно коричные мне захотелось повторить. Да что там повторить? Стопроцентно буду покупать ещё. В наших магазинах выбор безглютеновой вегетарианской выпечки невелик, а самой не всегда есть время готовить.

Все мои посты о продуктах питания можно посмотреть по этой ссылке

 🐞 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

   👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий