Поиск по этому блогу

воскресенье, 20 мая 2018 г.

Спа-носки с алоэ и Губка для душа XL от Body Benefits


Эти две новинки прошлого месяца я заказала сразу же, как только они появились на сайте, но долго не могла о них рассказать, потому как фото было, а носочков не было в наличии. Появились-таки, неуловимые, и я могу поделиться своим мнением.





💙 С носков и начну, при желании заказать их можно здесь -



Я, конечно же, знала, что материал носков - синтетика (90% нейлон, 9%  полиэстер, 1% эластан) и отдавала себе отчет, что от такого состава особого комфорта не жди, но вдруг? "Вдруг" не случилось. 

На ощупь носки мягкие, пушистые, тянутся, на мой 37-ой  хорошо так свободны, резинки не давят.


Ночью могут спадать. Ноги в них потеют, кожа не дышит. Вообще, ужасно неприятные они на ногах. Пару ночей поспала, постирала (стирать только руками в холодной воде!) и отдала Фаби играться, уж очень они ему понравились. Кто подписан на мой аккаунт в инстаграм, мог видеть в сториз, как Фаби грозно рычит и не отдает эти носки. Обхохочешься :)

В общем, применение носочкам нашлось. Радует, что заказала я  одну пару и за 83 рубля всего. Сейчас цену на эту феерическую хрень подняли почти вдвое!  Кстати, цвета высылают рандомно и вместо красивого голубого цвета, как у меня, могут прислать грязно-сиреневое "чудо"


💙 А вот губка для душа мне очень понравилась, заказать ее можно здесь -



Производитель гордо указывает, что размер губки на 44% больше обычной. Или не о размере речь? :)

Я бы не сказала, что такой уж икс эль, зацените размер в моей маленькой ладони:

 Просто губка очень плотная, сбитая такая, упругая. За счет этого средства она вспенивает на ура. Прям очень экономит любимые мыла и гели для душа, потому как надо всего капельку. Пена получается плотная и обильная.

Мыться ей - одно удовольствие! Есть резиночка, за которую можно подвесить губку просушиться. А еще мне нравится цвет мокрого асфальта (на фото он получился светлее), идеально подходящий для моей ванной комнаты. 

В общем, хорошая мочалка. Мне понравилась! 



Напоминаю, что действуют
 💥 Промокоды на 10% скидку для заказов любой стоимости! При оформлении заказа введите RUSSIATEN (или нажмите на ссылку и он пропишется автоматически) - для жителей России

USTEN -  для жителей США
ISTEN - для жителей Израиля


UKRTEN - для жителей Украины

Попробуйте, возможно, по этому принципу код будет работать и в вашей стране.

❗ Обратите внимание, что данный купон ограничен использованием только на один заказ покупателя и имеет срок действия до среды 23 мая, 20:00 по московскому времени.

Хорошо продумайте свой заказ и не отменяйте его, иначе купон попросту сгорит! 
👉 Как обычно, в блоге вы найдете пост об актуальных ссылках недели. Читайте и экономьте!
 


👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.

Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий