Поиск по этому блогу

суббота, 26 мая 2018 г.

Бренды iHerb - Gustus Vitae

На этой неделе продукцию  моего любимого бренда  Gustus Vitae можно приобрести с 10% скидкой, поэтому мой сегодняшний рассказ будет о нем.





Бренд  Gustus Vitae использует только экологически чистое сырье, морские соли и специи. Все приправы упакованы вручную, выпускаются небольшими партиями и не содержат ГМО, искусственных ароматизаторов и красителей.

Все баночки имеют магнитное основание, я креплю их на холодильник. Это позволяет здорово сэкономить место на кухонных полках, которые у меня заставлены специями других производителей.

Пока что у меня всего три баночки со специями  Gustus Vitae и все три - превосходные! Даже не могу решить, какая из приправ мне нравится больше.

Подробные отзывы с картинками о них вы можете прочитать по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Очень хочу попробовать "Вкус Калифорнии" - необычную смесь с клубникой.





В состав приправы, помимо клубники, входят: лимонная цедра, кинза и тимьян.

Использовать приправу можно в свежих салатах, для маринования птицы и рыбы, а также в соусах.

 Кстати, цена на официальном сайте - 10$, т.е. почти в два раза дороже, чем на iHerb!


На айхерб представлено 27 товаров бренда Gustus Vitae , каждый найдет по своему вкусу и желанию! А еще баночки со специями - отличный подарок. Лично я не отказалась бы от такого презента ;)


И традиционно напоминаю, что

🏠 До 20:00 (МСК) / (10:00 PST) 31 мая действует промокод MHOUSETEN , дающий скидку 10%  на домашние бренды айХерб!



💥 Кроме того, до конца мая бонус лояльности за каждый размещённый заказ увеличивается вдвое!
Бонус лояльности активен 90 дней и применяется к вашему следующему заказу!


  👉 Пост о скидках этой недели


Всем добра и вкусных открытий!



Комментариев нет:

Отправить комментарий