Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 мая 2018 г.

Масло жожоба от Now Foods


Давно хотела написать об этом маслице, а тут и повод подоспел - 10%-ная скидка на него  по промокоду MOMTEN (просто нажмите на ссылку и код пропишется автоматически)



Заказать можно здесь -



100 % чистое, увлажняющее масло органического происхождения - это универсальное средство для  кожи и волос. Оно получено методом холодного прессования, не содержит гексан. Продукт органический, что подтверждено сертификатом министерства с/х США.

Масло жожоба содержит много питательных соединений, в том числе длинноцепочечные незаменимые жирные кислоты и жирные спирты.

Свойства масла жожоба обусловлены входящими в его состав аминокисло­тами в составе белков, которые по структуре напоминают коллаген — вещество, отвечающее за упругость кожи. Именно поэтому масло пользуется повышенным спросом в современной косметологии.

Продукт упакован в пластиковую бутылочку с закручивающейся крышкой, на которой есть "педалька" для удобного дозирования средства.


  В состав прозрачной бутылки входят вещества, защищающие от УФ-лучей.
Масло красивого  ярко-желтого цвета. без явно выраженного аромата.

Мною масло приобреталось исключительно для моих измученных постоянным окрашиванием волос. Поэтому когда мне не лень с ним я делаю  вот такие незатейливые маски для волос: смешиваю  2 части кондиционера для волос без силиконов ( у меня как раз есть такой, писала о нем в ЭТОМ ПОСТЕ, стоит без дела), 1 часть этого масла и 2-3 капли эфирного масла техасского кедра (о его пользе для волос писала ЗДЕСЬ). Наношу смесь на волосы и кожу головы, надеваю шапочку для душа (можно обойтись  пакетом), сверху надеваю шерстяной берет (можно обмотать голову полотенцем). Хожу такая красивая час-полтора, потом смываю шампунем. Благодаря кондиционеру в составе маски, волосы промываются хорошо.

Не буду привирать, такие процедуры я делаю очень редко. Все эти "намешал - пакет-берет" - не для меня. Мне надо, чтобы вжух - и готово :) Поэтому обычно я наношу масло от кончиков волос где-то до середины всей длины (волосы у меня длинные) за час до мытья головы. Ничем не обматываю, так и хожу, потом просто мою голову шампунем. И промываются волосы прекрасно, и выглядят хорошо.

Но есть у меня еще один способ, самый востребованный. Потому что самый быстрый, ага. На чистые влажные волосы от кончиков сантиметров на 10 наношу капельку масла, предварительно растирая его в ладошках. Это мой самый любимый способ. Я им пользуюсь много лет. Волосы на концах у меня сухие, но после масла выглядят хорошо, живенько так. Главное, не переборщить с количеством.

Конечно же, никто вам не запрещает использовать масло жожоба для массажа и в уходе за кожей тела. Можно просто добавить несколько капель в ваш любимый крем для тела или шампунь для волос. В шампунь я не добавляла, как вы уже поняли, с волосами у меня свои методы, а вот в крем для рук как-то капала. Понравился эффект.

Подведу итог. Покупкой масла жожоба я осталась довольна, а уж как довольны мои волосы -  я вам только что рассказала.


 

 ✋До вечера среды 9 мая действует скидка 10% на ВЕСЬ РАЗДЕЛ для душа и красоты, а это около 8 с половиной тысяч товаров для повседневного использования: шампуни, кондиционеры, мыло, зубные пасты, сыворотки....  А также декоративная косметика, кремы, коллаген, эфирные масла и многое-многое другое!!!
Для получения скидки на эти товары введите промокод MOMTEN
(или перейдите по ссылке и он пропишется автоматически)




👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.
Всем добра и красоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий