Поиск по этому блогу

суббота, 19 мая 2018 г.

iHerb - посылка № 27. Два корейских чуда и остальное


Как понятно из названия, в этой посылке пришли два офигительно прекрасных продукта корейской косметической индустрии, которые заставили меня полностью поменять свое отношение к ней. Теперь я не только покупаю корейскую косметику, но и вижу толк от ее применения. Наконец-то!




Посылка заказана 24.03.18

Обо всем по порядку слева направо и сверху вниз:

Garden of Eatin', Кукурузные чипсы Tortilla, синие чипсы, 229 г

Покупала эти чипсы, чтобы есть с гуакомоле или же использовать в семейном рецепте. Семейный рецепт победил.

Подробный рассказ ЗДЕСЬ


Dr. McDougall's, Минестроне с макаронами, 2,3 унции (65 г)

Хороший быстро-супчик, сытный. Я бы щас съела, но нетУ, еще в пути. Заказала повторно.


Рассказывала и подробно показывала его ЗДЕСЬ



Heimish, без искусственных добавок, основа для румян, солнцезащитный фактор 50 +/фотоактивность +++, 40 мл

А это моя прелесть, моё маст-хэвище и радость в одном флаконе. Приобретение из разряда ВАУ, которому я не перестаю петь дифирамбы.
Супер-пупер классная основа база под макияж, которая к тому же является омолаживающим и солнцезащитным средством.

Подробным отзыв ЗДЕСЬ


European Soaps, LLC, Pre de Provence, мыло, огурец, 8,8 унц. (250 г)

 Мыло на момент заказа было новинкой, а новинки я люблю, вы знаете. Пахнет приятно и ненавязчиво, но не огурцом как таковым, а. скорее, огуречным цветом. Ну, в смысле, цветами огурца, тем чем он цветет. Запуталась :) В общем, классный запах!


Wholesome Sweeteners, Inc., Органические фруктовые жевательные конфеты, 2 унции (57 г)

Конфетки тоже были в новинках, потому и обратила на них внимание. По типу фрутеллы, только без химозы в составе.

Писала о них ЗДЕСЬ


Epic Dental, Xylitol Gum, Sugar Free, Wintergreen, 50 Pieces

Повторная покупка. Этот вкус мне нравится больше всего в линейке жевачек этого производителя.

Рассказывала о жевательной резинке ЗДЕСЬ


Wild Planet, Дикие сардины в соусе маринара, 4.375 унций (125 г)

Про эти сардины мне уже и неловко писать, ей Богу, практически в каждой посылке они у меня :))
 Понятно, что я их люблю и обожаю очень.



Charmzone, DeAge, Red-Addition, крем для кожи вокруг глаз, 30 мл + 15 повязок

А это еще одна моя прелесть и новая любовь. Не просто крем под глаза, а еще и с патчами в комплекте.
Очень удачная покупка, уже и зафоткала, но отзыв пока написать не могу, жду, когда он появится в наличии. Но если вдруг на момент прочтения вами этого поста, он есть на складе, имейте в виду, крем крутой!


A La Maison de Provence, Кусковое мыло для рук и тела, свежая морская соль, 100 г

А об этом мыльце писала уже отзыв, лень искать. Скажу здесь. Очень симпатичный небольшой кусок мыла с приятным морским ароматом и безопасным составом. Пенится хорошо, кожу не сушит.



Вот такая посылочка. Удачная и нужная.


Напоминаю, что действуют
 💥 Промокоды на 10% скидку для заказов любой стоимости! При оформлении заказа введите RUSSIATEN (или нажмите на ссылку и он пропишется автоматически) - для жителей России

USTEN -  для жителей США
ISTEN - для жителей Израиля

UKRTEN - для жителей Украины

Попробуйте, возможно, по этому принципу код будет работать и в вашей стране.

❗ Обратите внимание, что данный купон ограничен использованием только на один заказ покупателя и имеет срок действия до среды 23 мая, 20:00 по московскому времени.

Хорошо продумайте свой заказ и не отменяйте его, иначе купон попросту сгорит! 
 
👉 Как обычно, в блоге вы найдете пост об актуальных ссылках недели. Читайте и экономьте!
 
 
 
Всем добра и побольше-побольше!





Комментариев нет:

Отправить комментарий