Поиск по этому блогу

пятница, 30 августа 2024 г.

O HUI, Пенка для бережного очищения кожи the First Geniture Foam Cleanser

 

Давно не было постов о корейском люксе. Ещё подумаете, что я его разлюбила. Нет.

Сегодня расскажу о бесподобной во всех отношениях умывалочке от бренда О Хви. Да-да, именно так произносится название, а не то, что вы там себе нафантазировали.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в Vesna70

 Умывалка из самой антивозрастной линейки бренда - The Fist с рекомбинантными белками стволовых клеток. Но о самой серии мы поговорим позже, когда я буду писать отзыв о других средствах. Как видите, они у меня тоже есть.

Очищающая пенка O HUI The First Geniture Foam Cleanser предназначена для очищения чувствительной, раздраженной, воспаленной, возрастной обезвоженной, проблемной, сухой кожи лица. Не содержит агрессивные моющие вещества и вредные компоненты.

Состав хороший, на базе мягких ПАВов с кучей полезных (даже пептиды есть!) компонентов. 

Хоть средство и назвали пенкой, по факту это гель средней густоты. Его можно размыливать в ладонях с добавлением воды, но я, как обычно, всё это дело взбиваю в моём стаканчике.

И на выходе получаю нежнейшую воздушную пенку. Умываться ею - непревзойденное удовольствие. Использую, в основном, в вечернем очищении после гидрофильного бальзама.

Пенка мягко, но тщательно очищает кожу, совершенно её не сушит.

Но самое ценное для меня во всём этом - это аромат. Он божественный. Это сложная и дорогая парфюмерная композиция с фруктово-цветочными нотами. Тут и небольшая кислинка цитрусовых, и сладчинка фруктов, и свежесть и нежность цветов. Это фирменный аромат линейки, все средства пахнут плюс-минус одинаково. И у меня просто какая-то зависимость от этого запаха. Вы тоже должны его послушать.

 

Все мои отзывы по теме корейского люкса доступны по этой ссылке.


Хорошего дня и только удачных покупок!

 

омбинантными белками стволовых клеток Источник: https://korealux.ru/ohui/the-first-geniture/ © KoreaLux.ru. Но о самой серии мы поговорим позже, как видите, у меня есть и другие средстваОчищающая пенка O HUI The First Geniture Foam Cleanser предназначена для очищения чувствительной, раздраженной, воспаленной, возрастной обезвоженной, проблемной, сухой кожи лица. Не содержит агрессивные моющие вещества и вредные компоненты. Подходит для ухода за сильно поврежденной, перенесшей стресс, болезной кожей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий