Поиск по этому блогу

вторник, 13 августа 2024 г.

Life-flo, спрей из чистого магниевого масла

 

Магний - это моё. С этим минералом у меня и капсулы-таблетки-порошки, и дезодоранты, и соли для ванны, и масло в виде спрея. О последнем и расскажу сегодня. Совсем недавно он так здорово меня выручил.

На всю продукцию бренда Life-flo действует скидка 10%!

Заказать можно здесь - 

 Life-flo, спрей из чистого магниевого масла, 237 мл (8 жидк. унций)

Для начала напомню о пользе магния. Вдруг вы не такой его фанат, как я.

  Магний представляет собой универсальный минерал, который заботится почти обо всех системах и тканях: от иммунитета и психического здоровья до сердца и сосудов. Ему под силу справиться и с нервным напряжением, и предотвратить судороги, и усмирить бессонницу.

То, что магний прекрасно работает через кожные покровы, я знаю не понаслышке. Постоянно покупаю дезодоранты с магнием. Они прекрасно предотвращают запах пота. А вот магниевая соль уже срабатывает на успокоение и снятие нервного напряжения. 

Ну а наш спрей - это универсальный солдатик. Он и успокоит, и и поможет заснуть быстрее, и самое главное - справится с судорогами ног.

Я вот недавно прошляпила уровень гемоглобина, пришлось усердно налегать на железо. Его надо принимать раздельно с магнием. Железо-то я по утрам пила исправно, а о магнии забывала. И как результат - ноги свело такими судорогами, что ни встать, ни сесть. Прям пальцы выворачивало. Больно! Еле доковыляла до нашего спрея, пшик-пшик, потёрла, помолилась и полегчало. 

А ведь изначально спрей я покупала, чтобы укрепить волосы. Там он тоже работает. За полчаса до мытья наношу по проборам, потом смываю обычным шампунем. 

Также магниевое масло можно использовать как обезбол для перегруженных после тренировки мышц. Отлично себя проявляет и тут. Наносишь,  где у тебя болит, массируешь, оно так приятно согревает, и боль отступает.

На ночь можно ступни растереть, чтоб опять же согреться и уснуть скорее. Но это больше зимняя история, конечно. 

Отличное средство. Люблю его. Важно, наносите на неповрежденные участки кожи. Если есть ранки и царапины, может ощутимо пощипывать.

 

 Все мои отзывы о средствах, снимающих стресс, доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

💥 ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий