Поиск по этому блогу

воскресенье, 18 августа 2024 г.

Посылка из Золотого яблока № 16

 

Этот заказ я собрала в срочном порядке под появившийся в наличии давно желанный шампунь. Сейчас он снова есть в стоке, так что быстренько рассказываю, чего я тут накупила.

Итак, заказала - получила:

🍏 Маска тканевая сияние молодости с эдельвейсом и гранатом HIMALAYA ELDERWEISS & POMEGRANATE 

Предыдущая маска с шафраном от Гималаи была очень даже неплохой, так что я решила попробовать ещё и гранатовую. Антиоксиданты для кожи необходимы.

🍏 Карандаш для губ FARRES Lip pencil 

Постоянно покупаю карандаши для губ, а потом они у меня валяются без дела. Не подходит оттенок. С этим же такого не произошло. Я засветила губы, полностью закрашенные карандашом (сверху блеск) в посте о туши. Посмотрите. Кстати, по качеству он тоже вполне себе приличный, несмотря на свою бюджетную стоимость.

🍏 Глубоко очищающий шампунь для волос Ryo Deep Cleansing & Cooling Shampoo 

Добрались до шампуня. Вообще, он для жирных волос и кожи головы. У меня, понятно, не такие. Но. В составе есть мятка. которая таааак хорошо освежает кожу головы летом. Просто прелесть. Сейчас шампунь у меня в фаворитах, очень скоро напишу отзыв.

🍏 Спонж для макияжа лица B.colour professional 01 Pink 

С хорошей скидкой (сейчас она ещё больше!) взяла на пробу новый спонж для макияжа. Пока ждёт своей очереди.

🍏  Ватные диски Missha cotton pads 

Вроде бы таких пэдов у меня ещё не было. Попробую и вам расскажу, как тут Мишка себя проявил.

 

📹 Как обычно, видео-распаковка в моём телеграме - PRO shopping

 

Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий