Поиск по этому блогу

вторник, 20 августа 2024 г.

Tiam, Водная эссенция с улиткой и азуленом

 

Со мной такое впервые, чтобы умывалка понравилась настолько, что в пару к ней я купила ещё и тоник. При том, что в запасах у меня ещё лежало два.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- на Мегамаркете

- в Patch and Go

на iHerb* - Tiam, Водная эссенция с улиткой и азуленом, 180 мл (6,08 жидк. Унции) 

 * Скидка 20% по промокоду AUGBEAUTY (нажмите, чтобы не вводить вручную)

Вся линейка предназначена для кожи чувствительной, практикующей раздражения и покраснения буквально от всего. 

Для этого в состав положили азулен - вещество, получаемое из аптечной ромашки. Он оказывает противовоспалительное, антиоксидантное действие, стимулирует регенеративные процессы. Снимает покраснения и отечность.

Также в составе есть муцин улитки, который шикарно заживляет, защищает кожу от внешних раздражителей. А благодаря содержанию в нем пептида меди, ещё и антивозрастной эффект оказывает, разглаживает рельеф и осветляет пигментацию.

 Ну а чтобы средство ещё лучше успокаивало кожу, в виде контрольного выстрела в состав включили бетаин, экстракт ромашки, аллантоин и пантенол. Всё это дело сдобрили увлажняющей гиалуронкой и ферментированным экстрактом лактобактерий для восстановления микробиома кожи. Шах и мат.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится флакон из добротного пластика. Горлышко бутылки закрыто защитной мембраной.


Тоник густой, наваристый, гелевый и шелковистый, ничем не пахнет, что для чувствительной кожи - огромный плюс.

Мне такой густой тоник как раз и нужен был для утреннего ухода. Обычно я умываюсь, наношу тоник, клею патчи под глаза и хожу в таком виде минут 15-20. Если брать тоник в виде водички, то он быстро впитается в мою возрастную (мне 50+) кожу, может не хватать увлажнения на эти самые 20 минут с патчами.

Тут же всё ок. На это время наш азуленово-улиточный товарищ прекрасно оберегает кожу. Нет надобности наносить что-то ещё. Увлажнения хватает с головой.

Кстати, тоник гелевый, но не липкий совершенно. То есть в момент нанесения чуть липкости есть, но она проходит очень быстро при умеренном нанесении средства, жадничать не надо. Кожа мягкая-мягкая, гладкая, напитанная и даже немного матовая что ли. Кайфы. 

Производитель позиционирует продукт как тоник-эссенцию и это действительно так. Для молодой кожи это средство вполне может заменить и сыворотку. Мне же, конечно, сыворотка дополнительно нужна. Возраст, что поделаешь.

Тоник очень понравился. В паре с однолинейной умывалкой он делает мне красивую ровную по тону кожу. Рада, что приобрела его тоже.


 Все мои отзывы о косметике доступны по этой ссылке


 💥 ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ 

 

👍  При оформлении заказа на айхерб не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ! 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий