Поиск по этому блогу

пятница, 9 августа 2024 г.

Nesti Dante, Мыло Marsiglia In Fiore Lavavanda

 

Так люблю лаванду, что несмотря на то, что она у нас ещё не совсем отцвела, открыла мыло с её ароматом.  От несравненного Нести Данте, конечно же.

Заказать можно:

- в Золотом яблоке

- на Яндекс маркете

- на Мегамаркете

- в ЛЭтуаль*

* действует промокод ALEVTINJA8 на дополнительную скидку 8%

О мыле Нести Данте мы говорили неоднократно. Выучили и знаем, что производится оно по старинным технологиям и рецептам. Всё с ним ОК. 

У бренда есть несколько линеек. Эта называется "Марсель в цвету". У меня три или четыре мыла из этой линейки имеются и все они (спойлер) пахнут прекрасно. От других линий их отличает обёртка под крафтовую бумагу. 

А сами мыльца небольшие (бывают и по 250 г!), но и не маленькие - 125 граммов. В самый раз.


По качеству мыло отличное, у него замечательная кремовая пенка, которая практически не сушит кожу. Хотите руки мойте, хотите искупайтесь целиком.

Как я уже писала выше, аромат лаванды я обожаю. И чем он интенсивнее, тем для меня лучше. С этим мылом как раз такая история. Лаванда тут такая уверенная, не жмётся и не прячется по углам. Пахнет мыло бесподобно. Уютно, по-домашнему, расслабляюще и успокаивающе. И, разумеется, очень натурально. Обожать.


Все мои посты по теме доступны по этой ссылке

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий