Поиск по этому блогу

воскресенье, 25 августа 2024 г.

ZEITUN, Масло для душа с эфирным маслом дамасской розы "Ритуал нежности"

 

Давно собираюсь написать о масле для душа от Zeitun, но всё никак не соберусь с мыслями. Как-то всё тут для меня неоднозначно.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- на мегамаркете

- в ЛЭтуаль*

*Скидка 8% по промокоду ALEVTINJA8

В составе - целый букет различных масел (соя, сладкий миндаль, дамасская роза, персик и др.), сквалан, да технические компоненты.

Упаковано это дело в симпатичный пластиковый флакон с мягкой помпой.


Масло жидкое, нежирное, с приятным ароматом розы. 

Наносить его надо на влажную кожу, вспенить с водою и смыть. Пенка получается лёгкая, невнятная такая. Из-за этого расход будет не самым экономным, да и вся эта возня с нанесением на разные участки тела мне не особо нравится. Я люблю намылить мочалку, вжух-вжух и искупалась. 

Поэтому наше масло я оставила только для тех случаев, когда наношу на тело санскрин. На всё тело я использую санскрин только на пляже (где за всё лето я была два раза и то после заката, не спрашивайте), а в городских условиях солнцезащитными средствами потчую только открытые участки тела. Обычно это руки и зона декольте. Декольте - продолжение лица, санскрин смываю гидрофильным бальзамом, а вот для рук пригодилось наше маслице. И тут оно прекрасно. Хорошо очищает и сразу же увлажняет кожу, оставляя лёгкий шлейф розового аромата. Кайф.

В целом, масло для душа отличное, просто это не мой продукт. Мыться мне нравится гелями или качественным кусковым мылом. Кожа у меня не сухая. Но иногда можно заморочиться и искупаться с маслом. Это приятно.

 

⚓ Все мои отзывы о средствах для гигиены доступны по этой ссылке

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий