Поиск по этому блогу

суббота, 10 августа 2024 г.

Посылка из ЛЭтуаль № 9


 Смотрите-ка, я исправилась и достаточно быстро стала описывать свои посылки. Этот заказ от 18 июля. И месяца ещё не прошло!

Обращаю внимание, на ВСЕ позиции в этой посылке действует мой промокод  ALEVTINJA8. на дополнительную скидку 8%. Пользуйтесь и вы, мне не жалко.

Итак, заказала - получила:

💙 LULULUN Маска для лица увлажняющая и восстанавливающая «Клубника из Фукуока» Premium Face Mask Strawberry 7

Как я рада, что Лэтуаль пополнил запасы японских масок Лулулун. Стараюсь закидывать их в каждую посылку. Удобно, что они продаются в наборе из 7 штук. Целую неделю делаешь и не паришься. В этот раз взяла вариант с клубникой. Тут ещё и водоросли есть, и керамиды. Отлично!

💙  L.SANIC Маска для лица тканевая коллагеновая с эффектом лифтинга

Также купила три маски от Сани. Эта бюджеточка должна быть с эффектом лифтинга. Из этой линейки у меня была маска с пептидами. Понравилась. Так почему бы не попробовать и лифтинговую? 

💙 LSANIC Маска тканевая с экстрактом удового дерева и эффектом ароматерапии Herb Aroma Story

От этого же бренда прихватила маски с эффектом ароматерапии. Тоже пробовала эту линейку, хорошая! Эта маска с удовым деревом. Чёт запамятовала, чем оно пахнет. Сделаю, вспомню, расскажу.

💙  LSANIC Маска тканевая с экстрактом цветков иланг-иланга и эффектом ароматерапии Herb Aroma Story 

А вот аромат иланг-иланга я знаю хорошо, иногда заливаю эфирку иланг-иланга в диффузор. Для создания особого настроения.

💙  INNISFREE Парфюмированный крем для рук 05 Snowy Day My perfumed

Кремов для рук в запасх - вагон и маленькая тележка, но тут нам обещают аромат снежного дня. Кто же от такого откажется жарким летом?

💙  ZEITUN Гель для душа Gorgeous Peony Sensual Shower Gel

Давно охотилась на этого пионового красавчика от Зейтун. Урвала!

💙 ZEITUN Гель для интимной гигиены Sense of Intimate 

И гель для интимной гигиены тоже удалось купить не с первой попытки. Подробнее об аромат я рассказываю в видео распаковки. Ссылка на него будет внизу поста. 

💙 TESORI D'ORIENTE Кондиционер для белья ароматический Персидские Грёзы 

Обожаю кондиционеры для белья этого бренда. Они безупречны. Шикарно смягчают бельё, а как пахнут! Поэтому целенаправленно и методично скупаю один вариант за другим. В этот раз ухватила "Персидские грёзы". Уже пользуюсь и скоро напишу отзыв.

💙  TESORI D'ORIENTE Гель для душа ВИЗАНТИЯ с ароматом черной розы и лабданума 

Самый любимый кондиционер для белья - это Византия. Он покорил меня своим ароматом настолько, что я купила односерийный гель для душа. Им я тоже уже пользуюсь и скоро расскажу подробнее. Подержу интригу, чтоб вам было интереснее читать.

 

📹 Видео распаковки вы можете посмотреть на моем ТГ канале - PRO shopping

 

А все мои посты о посылках  - ЗДЕСЬ


Хорошего дня и только удачных покупок! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий