Поиск по этому блогу

четверг, 29 августа 2024 г.

Посылка из Золотого яблока № 17

 

Давайте посмотрим, что было в моей семнадцатой в этом году посылке из Золотого яблока?

Итак, заказала - получила:

💙 Зубная паста Natusana bio mineral 

Смотрите, какую интересную зубную пасту нашла! С хорошим составом (без SLS), обогащенным минералами. Это очень полезно для укрепления зубной эмали. И цена отличная!

💙 Тканевая маска для лица Funny Organix Cooling Ice-Cream Sheet Mask BLUEBERRY PIE 

 Ещё одна линейка масок-мороженых появилась в ЗЯ. Посмотрим, будут они так же прекрасны, как у бренда SNP.? Я взяла на пробу вариант с черничным пирогом.

💙 Патчи для глаз Mizon SNAIL REPAIR INTENSIVE GOLD EYE GEL PATCH 

А собирался весь заказ под хорошую скидку на патчи с муцином улитки от Мизон. Мне кажется, я ещё не пробовала патчи этого бренда. Но могу и ошибаться, конечно.

 Муцин улитки на клеточном уровне запускает процессы регенерации и восстановления, замедляет процессы старения и эффективно омолаживает, выравнивает тон и рельеф кожи, повышает упругость и эластичность.

💙  Пастилки VITATEKA Пустырник Премиум 

Кстати, очень прикольный пустырник в виде батончика. По вкусу как гематоген, хороший. Он разделен на квадратики. Наверное, надо было дозировать. Но я слопала сразу всю плитку. И так мне было хорошо, спокооооойно.

 

📹 Как обычно, видео-распаковка в моём телеграме - PRO shopping

 

Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий