Поиск по этому блогу

среда, 14 августа 2024 г.

RELOUIS ,Тушь для ресниц CAPSULE черная

 

Тушь, которую я купила повторно. В последние годы такой участи удостоилась только моя любимица от Heimish

Что же в этой зебровой от Релуи такого? Сейчас расскажу.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

После неудачной термотуши от Вивьен Сабо, эта - просто шедевр.  

В принципе, у меня к туши требования невысокие. Первое и главное - лёгкое удаление без специальных примочек. Поэтому я в последние годы покупаю только термотушь. В идеале (но всегда, как выяснилось) она смывается просто тёплой водой, сползает с ресниц комочками. Релуи под эти требования подходит. Смывается без проблем, не оставляя следов под глазами.

Второе требование - удобная кисточка. Это желательно, но необязательно. Тут кисточка для меня великовата, но через пару-тройку раз я приспособилась. Сойдёт.

Зато ей удобно подкручивать ресницы. 

Третье требование - чтобы ресницы было ВИДНО. Хочется мало-мальский объём и удлинение. И вот здесь у нас - попадание в десятку! 

Мне нравится, как выглядят ресницы с этой тушью. Вся эта натуральность мне не упала. Моя натуральность - "лысые" глаза и брови. Не хочу.

Также отмечу хорошую стойкость. В течении дня ничего не осыпается и не размазывается.

 И главный плюсище - это весьма скромная цена. Я меняю тушь строго раз в 2 - 2,5 месяца, иначе глазам - хана. Поэтому бонус в виде приемлемого ценника лишним не будет.


Все мои отзывы о декоративной косметике доступны по этой ссылке


 Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий