Поиск по этому блогу

четверг, 29 августа 2024 г.

SNP, Патчи для глаз успокаивающие Dual Pop


 Как неожиданно закончился диван закончились мои новые патчи от корейского бренда SNP.  Почему неожиданно, расскажу ниже.

Заказать можно:

- в ЛЭтуаль

Скидка 8% по промокоду ALEVTINJA8

Патчи должны увлажнять, осветлять и успокаивать кожу. Активных компонентов тут немного: увлажняющие керамиды (10000 ppm) и гиалуронка, успокаивающий и осветляющий экстракт центеллы азиатской (10000 ppm), да антивозрастной аденозин.

Состав:Water, Glycerin, Calcium Chloride, Ceratonia Siliqua (Carob) Gum, Xanthan Gum, Centella Asiatica Extract, Ceramide NP, 1,2-Hexanediol, Hydroxyacetophenone, Pentylene Glycol, Chondrus Crispus Powder, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Ethylhexylglycerin, Synthetic Fluorphlogopite, CI 77891, Adenosine, Disodium EDTA, Hydroxyethylcellulose, CI 77288, Sodium Hyaluronate, CI 77007, Kaolin, Silica, Parfum, CI 77492

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится милейшая баночка со смайликом на крышке.


Есть защитная мембрана и лопатка для гигиеничного извлечения. Тут без сюрпризов.

Баночка плоская, небольшая.


Я ещё удивилась, как туда впихнули 60 патчей? Ведь именно такое количество прописано на сайте ЛЭтуаль.

Патчи симпатичные, с ажурным краем, двухцветные. Зелёная часть символизирует центеллу, а голубая - увлажняющие керамиды. Это я не сама придумала, а узнала на официальном сайте бренда, куда поскакала, когда патчи стали стремительно заканчиваться.

Оказывается, их в банке не 60 штук, а 30, то есть всего 15 пар, на полмесяца ежедневного применения. А я из тех, кто клеит патчи каждое утро. Вот спасибо ЛЭтуалю за подставу. Хорошо, у меня всегда в запасах лежит несколько новых банок, без патчей не осталась.

На сайте бренда я также узнала, что эти патчи можно использовать до 40 минут (против обычных 20), за это время они истончаются, и мы снимаем полупрозрачные плёночки. 

В целом, патчи хорошие. Такой крепкий базовый вариант. В моменте они увлажняют и разглаживают кожу, немного осветляют, немного убирают припухлости. Ещё очень хорошо охлаждают на протяжении всего сеанса, причем, я никогда не держу патчи в холодильнике.

Из минусов отмечу не самый бюджетный ценник, учитывая количество. Но справедливости ради скажу, что на сайте бренда они стоят 18$. Тоже недёшево.


Все мои отзывы (30+) о патчах доступны по этой ссылке

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий