Поиск по этому блогу

пятница, 2 августа 2024 г.

YU.R, Тканевая маска для лица с экстрактом риса

 

Купила на пробу две тканевые маски от нового для меня корейского бренда YU.R (предлагаю назвать его Юрой). Сегодня расскажу о варианте с рисом.

Заказать можно:

- в ЛЭтуаль

В составе не только экстракт, а ещё и фильтрат ферментированного риса, а значит этот компонент должен сработать по максимуму. Рис - это всегда про осветление, про выравнивание тона, снятие раздражения и покраснения, борьбу с пигментацией и даже с морщинками. Он хорошо регенерирует ткани, а значит будет омолаживать. Вот не зря азиаты любят добавлять его с свою косметику.

 Также в составе есть гиалуронка, гидролизованный коллаген и экстракт аниса.

Спирта и силиконов нет.

У маски тоненькое эластично полотно, помещенное на подложку, что в бюджетных вариантах встречается нечасто.


Аромат лёгкий, ненавязчивый, какой-то парфюмчик. Маска очень хорошо пропитана жидкой гелевой сывороткой, которая за время сеанса полностью впиталась в мою возрастную кожу, не оставляя липкого финиша.

Как обычно, я усилила действие полезных компонентов микротоковым массажем. Токи маска проводит отлично.

Я делала маску после пилинга, когда кожа была чуть стянута, чувствовалось, что не хватает увлажнения. И рисовая маска мне дала его от души. Плюсом я получила ровный тон, упругость и свеженький вид.

Прекрасная во всех отношениях маска! Теперь не остановлюсь, пока не попробую всю линейку. Так что посты ещё будут.


💥 Дополнительная скидка 8% по моему промокоду ALEVTINJA8 на заказы в ЛЭтуаль от 1500 рублей. Есть бренды-исключения.

Все мои отзывы о косметике доступны по этой ссылке

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий