Поиск по этому блогу

четверг, 22 августа 2024 г.

Косметика с Яндекс маркета. Обзор новых посылок

 

Не могу не показать в блоге такой симпатичный наборчик заказов. Смотрите-ка, как подобрались посылки - только косметика! Редкость для меня, ведь на ЯМ я покупаю всякое - и еду, и бытовую химию, и даже таблетки.

Но хватит лирики, заказала - получила:

💜 Маска для лица THE NICESS VEGAN с экстрактом питахайи (восстанавливающая и для эластичности кожи) 25 мл

💜 Маска для лица THE NICESS VEGAN с экстрактом грейпфрута (восстанавливающая и для сияния кожи) 25 мл

Мою позицию вы знаете - масок много не бывает. Увидела их по привлекательной цене и с приличным составом - бери, а там разберёшься. Вот я и купила обе две. С грейпфрутом и питайей. 

Не уверена, что буду писать на них отзывы, но возможно упомяну в посте о пустых банках.

💜 Tiam Увлажняющая успокаивающая тонер-эссенция с муцином улитки и азуленом Snail & Azulene Water Essence 180 мл

Поскольку монтаж видео с распаковкой у меня откладывается на неопределенное время, то купленными товарами я могу уже вовсю пользоваться. Так произошло и с этим чудесным тоником. Совсем недавно писала о нем подробный отзыв, прочитайте, кто пропустил. 

💜 FarmStay Освежающая сыворотка для лица с экстрактом юдзу, 100мл

В компанию крема для лица и крема для век из линейки с юдзу, я купила ещё и сыворотку. Теперь у мужа практически полный комплект. Пользуется и радуется. 

💜 Увлажняющая коллагеновая сыворотка с 70% гриба чага Kaine Chaga Collagen Charging Serum 30 мл

А себе купила сыворотку с чайгой. Планирую использовать её, как только у нас станет прохладнее. Тут текстура плотненькая, питательная. Чага - это мощный антиоксидант, который сработает на анти-эйдж. Должен сработать.

 

📹 Как обычно, видео-распаковка в моём телеграме - PRO shopping

 

Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий