Поиск по этому блогу

четверг, 15 августа 2024 г.

Purito, Wonder Releaf, сыворотка с центеллой

 

Я люблю центеллу, а уж если она в компании с пептидами, то "срочно несите". Сегодня о сыворотке именно с таким составом я вам и расскажу.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в Золотом яблоке

- в ЛЭтуаль

на iHerb* - Purito, Wonder Releaf, сыворотка с центеллой, без запаха, 60 мл (2,02 жидк. Унции)

* Скидка 20% по промокоду AUGBEAUTY (нажмите, чтобы не вводить вручную)

Сыворотка подойдёт всем, но для чувствительной кожи будет особенно актуальна. Ведь в составе не только экстракт центеллы азиатской (34,860 ppm), но и её производные  (азиатиковая кислота, мадекассосид, азиатикозид). Этот комплекс будет обладать противовоспалительным и ранозаживляющим действием, способствовать восстановлению барьерных свойств и удержанию влаги, снижать чувствительность, уменьшать отёки, оказывать сосудоукрепляющее действие и уменьшать купероз. 

Если у вас кожа не только чувствительная, но ещё и возрастная, то вам тоже сюда. Среди полезных компонентов имеется 4 омолаживающих пептида (Palmitoyl Hexapeptide-12, Palmitoyl Tripeptide-1, Palmitoyl Tetrapeptide-7, Palmitoyl Dipeptide-10), которые отвечают за упругость, ускоряя выработку коллагена и эластина, сокращают уже имеющиеся морщины и препятствуют появлению новых.

Но и это ещё не весь наборчик! Действие сыворотки усилили ниацинамидом (выравнивает общий тон, ускоряет процессы обновления кожи) и успокаивающим пантенолом, увлажняющей гиалуронкой, восстанавливающими гидролипидную мантию кожи керамидами, антивозрастным аденозином и экстрактами растений (зеленый чай и панкраций морской).

Разумеется, в составе нет спирта, силиконов, отдушки, эфирных  масел и прочих потенциальных раздражителей.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится пластиковый флакон с помпой для гигиеничного извлечения средства.


 Сыворотка гелевая, ничем не пахнет, легко распределяется и при адекватном количестве (пары нажатий на мне хватает на лицо и шею) достаточно быстро впитывается, не оставляя липкости. Конечно же, сверху я наношу крем.

Сыворотку я выбрала на лето не случайно. Кожа у меня возрастная (мне 50 лет), нормальная, склонная к чувствительности. Летом, из-за жары может запросто раздражаться - краснеть и всячески наглеть. Плюс у меня купероз на крыльях носа. Я стараюсь держать его в узде, но он есть, зараза. Поэтому что-то такое лёгкое и успокаивающее мне и нужно было. Не перегружать кожу, но при этом не терять в анти-эйдже.

Эта сыворотка подошла под мои запросы прекрасно. Чаще всего я использовала её в дневном уходе, но в особо жаркие дни - и вечером тоже. И вы знаете, она мне понравилась. Каких-то невероятных чудес с омоложением я не увидела, тут придумывать не буду, но какой спокойной и ровной по тону всё это время была моя кожа! Это было хорошо. 

Очень приятный продукт с прекрасным составом. Покупкой осталась довольна.


💚 Все мои отзывы о сыворотках доступны по этой ссылке

 

 💥 ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

 

👍  При оформлении заказа на айхерб не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий