Поиск по этому блогу

воскресенье, 11 августа 2024 г.

Мицеллярный шампунь для волос от Morfose

 

Сегодня расскажу о шампуне для волос от турецкого бренда Morfose. В Золотом яблоке на него хорошие скидки, что собственно и воодушевило меня на покупку.

Заказать можно:

- в Золотом яблоке

 

Тут у нас очень приличный состав. К мягким ПАВам (Olefin Sulfonate,Cocamide DEA,Coco-Glucoside) производитель щедро отсыпал полезного: кератин, экстракт шёлка, гиалуронку, пантенол, сок алоэ. 

Очищает средство с помощью мицелл, а вышеперечисленные компоненты должны успокаивать и увлажнять кожу головы и укреплять волосы.

Поставляется продукт в симпатичном большом (объём - 400 мл!) флаконе бирюзового цвета.


Шампунь хороший, густой, прекрасно пенящийся. Пахнет божественно! Что-то вроде зеленого яблока, свежо и вкусно. 

Очищает волосы на раз-два, с первого раза смывает даже масло. В общем-то, для этих целей я его и купила. Напомню, что волосы у меня сухие и пористые из-за окрашивания в светлые оттенки. В обычном режиме (без предварительной масляной маски) он может их подсушивать, кондиционер - в помощь.

А ещё мне понравилось мыть этим шампунем (объем позволяет не экономить) кисти для макияжа. Особенно те, что из натурального ворса. Обычно в мокром виде они пахнут козочкой, а тут - яблочком. Красота!

В общем, хороший шампунь для тщательного очищения. Тем, кто использует много укладочных средств такое не мешает практиковать время от времени.


Все мои отзывы о средствах для волос доступны по этой ссылке


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий