Поиск по этому блогу

суббота, 14 апреля 2018 г.

Новинка - Протеиновые конфеты от ThinkThin

Не могу сказать, что являюсь фанатом протеиновых батончиков. Стоят дорого, весят много, вкус спорный. Но вот мимо протеиновых конфет пройти не смогла, потому как стоят недорого, весят немного и, если вкус подведет, то не так обидно.




Поскольку состав и характеристики у обоих вариантов примерно одинаковые, разница лишь во вкусе, отдельно о каждой пачке писать  не буду.

Лимонные конфеты купить можно здесь -




А конфетки со  вкусом соленой карамели - здесь -



Оба варианта кошерные, не содержат глютена и ГМО. На порцию (примерно три конфеты) приходится 10 г белка и 5 г клетчатки. Сахар в продукте есть, в лимонных конфетах его чуть меньше (6 г на порцию), чем в других.

В упаковке примерно 24 конфеты (не пересчитывала), но количество может не совпадать, т.к. продукт продается по весу.

Сам пакетик снабжен зип-локом, что удобно для хранения.


Лимонные конфеты на разломе выглядят так:


 Вкус у них приятный, с легкой лимонной кислинкой, где ключевое слово - "легкой", мне бы хотелось кислее. Конечно же, белковая смесь (изолят соевого белка, изолят сывороточного белка, кальциевый казинат) во вкусе чувствуется, но не особо напрягает. Понравилось покрытие из белого шоколада, оно не приторное, сладости в меру.

Конфеты со вкусом соленой карамели выглядят на разломе так:

 Этот вариант мне понравился даже больше, чем предыдущий. Начинка слегка похрустывает на зубах, то ли это соевые чипсы в составе, то ли сама карамель, я так и не поняла. Покрытие из темного шоколада практически перебивает вкус белковой смеси и она тут не так явно выражена, что для меня, несомненный плюс. Конфеты сладкие, но не приторные, вкусненькие. Не "Мишка на севере", конечно, но и калорий тут поменьше, плюс белок, который мы не всегда получаем в нужном количестве из пищи.

В принципе, если рассматривать эти конфеты как альтернативу обычным шоколадным, то да, они полезнее и менее калорийные. А если сравнивать их с протеиновыми батончиками, то можно найти варианты и полезнее, где белка будет побольше, а сахара не будет совсем. Ну спортсмены и пп-шники это знают получше меня, так что умничать особо не буду :)



Мною же эти конфетки приобретались из любопытства, чтобы перекусить в течении дня чем-то полезным и без особого ущерба для фигуры. В целом, покупкой я осталась довольна. Лимонные, скорее всего, больше покупать не буду, а вот те, что с соленой карамелью, возможно повторю, если совесть моя проснется и запретит мне есть булки-шоколадки и прочие пирожные.



👉 Как обычно, в блоге есть пост об актуальных скидках, прошу ознакомиться ;)





 👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.
Всем добра и стройности!


Комментариев нет:

Отправить комментарий